Разработка программы продвижения экотуризма на примере Пензенской области 
Малышев А.А.

Введение;
Теоретические основы экотуризма;
Методика проведения исследования;
Результаты анкетирования;
Рекомендации;
Выводы;

Ключевые слова: экологический туризм, механизмы управления, продвижение экотуризма, разработка программы продвижения

Аннотация

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были изучены предпочтения экотуров среди жителей Пензенской области. На основе полученных данных авторы разработали программу продвижения экотуризма. Эту программу они представляют внимаю читателей, а также дают рекомендации по использованию инструментов маркетинга для развития экотуризма в Пензенской области.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,648
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Рынок экотуризма, - Подробнее .

2. Сергеева Т.К. Развитие экотуризма в мире // Экологический туризм, - М., 2008. - 163 с.

3. Храбовченко В.В. Экологический туризм: Учебно-методическое пособие, - М.: Финансы и статистика, 2008.

4. Экотуристический рынок Германии. Специальный доклад ВТО №10, - Мадрид, 2006.

Малышев Алексей Алексеевич

Малышев Алексей Алексеевич
к. э. н.

К. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и экономической теории Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.

Пенза

Профессиональные интересы: экологический маркетинг, брендинг, интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 6