Оценка конкурентоспособности турнаправления как элемент инновационной стратегии предприятия в условиях гиперконкуренции
Латыпова Э.Н.

Аннотация

Статья посвящена проблеме гиперконкуренции и снижения рентабельности продаж в современном российском туризме. Автор исследует возможные причины этой ситуации и предлагает в качестве одного из элементов инновационных стратегий, направленных на решение этих проблем, использовать систему оценки конкурентоспособности турнаправлений.

Содержание

Состояние современного Российского туризма;

Инновации в туризме;

Виды инновационных стратегий;

Система оценки и обеспечения конкурентоспособности турнаправления;

Выводы;

Ключевые слова: гиперконкуренция, инновации, туристическое направление, конкурентоспособность, избыток предложений, развитие туристического потенциала направления
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 23,827.

1. Александрова А.Ю. Международный туризм, - М.: Аспект Пресс, 2004. - 464 с.

2. Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме: Учеб. пособие для вузов, - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 224 с.

3. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие, - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 72 с.

4. Исааков К. Туристический рынок: «Титаник» продолжает погружение // Вечерняя Москва. - 2012. - 3 октября.

5. Исааков К. Четвертый позвонок // Вечерняя Москва. - 2012. - 15 октября.

6. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Пер. с польск. И.Д. Рудинско-го, - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 495 с.

7. Новиков В.С. Инновации в туризме: Учебное пособие, - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.

8. The Travel & Tourism Competitiveness Report 2011, - Подробнее .

Латыпова Эльмира Надыровна

Латыпова Эльмира Надыровна

Директор по туризму ООО «Трансаэро Тур».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: выездной туризм, туристический продукт, продвижение турпродукта.

Другие статьи автора 3