|
||
Состояние современного Российского туризма;Инновации в туризме;Виды инновационных стратегий;Система оценки и обеспечения конкурентоспособности турнаправления;Выводы; |
1. Александрова А.Ю. Международный туризм, - М.: Аспект Пресс, 2004. - 464 с.
2. Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме: Учеб. пособие для вузов, - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 224 с.
3. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие, - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 72 с.
4. Исааков К. Туристический рынок: «Титаник» продолжает погружение // Вечерняя Москва. - 2012. - 3 октября.
5. Исааков К. Четвертый позвонок // Вечерняя Москва. - 2012. - 15 октября.
6. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Пер. с польск. И.Д. Рудинско-го, - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 495 с.
7. Новиков В.С. Инновации в туризме: Учебное пособие, - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.
8. The Travel & Tourism Competitiveness Report 2011, - Подробнее .