Способы продвижения салона красоты в интернете

Данная статья посвящена продвижению салона красоты в Интернете. Автор рассматривает основные виды интернет-рекламы, их достоинства и недостатки, дает советы по их применению.

Специфика брендинга в сфере услуг

Данная статья посвящена роли бренда в сфере услуг. Автор, основываясь на примерах, рассказывает, чем бренд поставщика услуг отличается от товарного бренда, а также показывает, на что надо обратить внимание при продвижении сервисных организаций.

Социальные медиа в индустрии гостеприимства и туризма: направления исследований

Сегодня в индустрии гостеприимства и туризма происходят кардинальные изменения, связанные с развитием информационно-коммуникационных технологий. В частности, на деятельность компаний данной отрасли и на потребительские практики ее клиентов влияет распространение социальных медиа. Настоящая публикация содержит обзор основных исследовательских трендов, а также отражает направления возможных исследований роли социальных медиа в отечественной индустрии туризма и гостеприимства.

Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг

Любая, даже очень хорошая организация, работающая в сфере услуг, обязательно сталкивается с жалобами недовольных клиентов. В статье рассказывается, чем опасны такие жалобы и как можно превратить рассерженного потребителя в постоянного покупателя.

Организация взаимоотношений ВУЗов с потребителями образовательных услуг (часть 2)

Материал является продолжением статьи «Организация взаимоотношений вузов
с потребителями образовательных услуг (часть 1)», опубликованной в журнале
«Маркетинг услуг» №3 за 2012 г. В статье представлено описание системы управления взаимоотношениями вузов с потребителями образовательных услуг, определены ее цели, задачи и структура.

Эффективность потребительских бойкотов, организуемых посредством интернета: рыночная модель

Данная работа посвящена изучению эффективности бойкотов, инициированных
в Сети отдельными потребителями с целью причинения компаниям экономического ущерба. Автор утверждает, что, несмотря на слабую реакцию фондового рынка на подобные бойкоты, компаниям необходимо помнить о возможностях, предоставляемых Интернетом, и отслеживать отзывы о себе, чтобы предотвратить нежелательное влияние негативной информации, распространяемой потребителями.

Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов

Современные маркетологи не могут игнорировать новый канал коммуникации — социальные сети. С чего необходимо начать, как правильно выстроить коммуникацию, какие сети выбрать? На эти и другие часто задаваемые вопросы можно найти ответы в данном материале.

Дорогие продажи

Статья посвящена принципам дорогих продаж и особенностям взаимодействия с
VIP-клиентами. Автор подробно останавливается на сегментации клиентов, компетенциях продавцов, работающих с премиум-сегментом, значении коммуникабельности и гибкости поведения при общении с VIP-аудиторией, особенностям сервиса в luxury-продажах.

Минимальная комплектация отдела маркетинга

В данной статье описывается структура отдела маркетинга в минимальной ком-
плектации, варианты совмещения основных должностных обязанностей сотруд-
ников такого маркетингового подразделения, ключевые плюсы и минусы работы
как для собственника, так и для наемного сотрудника. Также автор затрагивает
основные проблемы, которые обычно встают перед минимально укомплектован-
ной командой маркетинга, и возможные пути их решения.