Кейкис «матрица: перезагрузка»

В данной статье представлен кейкис «Матрица: перезагрузка». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику вновь созданной и быстро развивающейся компании по продажам лекарств и медицинской техники, образ которой собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших при быстром росте организационной структуры и недостаточном развитии компетентности топ-менеджеров.

Кастомизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности

В статье рассматриваются сущность и содержание маркетинговой деятельности в условиях современного российского рынка, обосновывается необходимость индивидуального подхода производителей и продавцов к конкретным покупателям и анализируются направления оптимизации сбытовой деятельности посредством кастомизации.

Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере

В данной статье рассматриваются особенности применения директ-мейла, а также некоторых других видов прямого маркетинга, используемых в государственном художественном музее. Подробно описываются особенности составления и  оформления каждого из видов материалов, используемых для электронной рассылки.

Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты

Авторы статьи поднимают проблему гендерной занятости, раскрывая ее предпосылки и оценивая значение социально-культурного, экономического, политико-правового и психофизиологического оснований ее существования. Проводя гендерный анализ на примере высшего профессионального образования, авторы демонстрируют существование гендерных стереотипов как среди научно-педагогических работников, так и среди студентов.

Развлекательная составляющая туристических услуг для лиц пожилого возраста

В статье рассматриваются особенности формирования развлекательной составляющей туристического продукта для лиц пожилого возраста. Подробно анализируются виды развлечений применительно к возрастной сегментации потребителей. Определяются факторы, влияющие на выбор развлечений. Исследуются мотивы выбора и приводятся требования к организации развлекательной деятельности для лиц пожилого возраста в предлагаемом туристическом продукте.

Основные системы мотивации и контроля менеджеров по продажам в период межсезонья

Статья посвящена организации работы отдела продаж в период межсезонья, когда интенсивность деятельности снижается. Особое внимание уделяется аспектам мотивации и контроля продавцов в этот непростой период.

Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде

В данной статье исследование рассматривается как прикладной инструмент маркетингового продвижения сервисной компании на b-2-b-рынке. На примере кадрового холдинга «АНКОР» изучаются основные этапы подготовки, проведения исследования и обработки полученных результатов.