|
||
Цель и тема исследованияОпределение методологииЦелевая аудитория опросаРазработка анкеты исследованияСоставление сопроводительного письмаОбработка результатовПрезентация исследованияОфициальный отчет исследованияПродвижение исследованияПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример паспорта исследованияПРИЛОЖЕНИЕ 2. Варианты анкеты для клиентов и кандидатовПРИЛОЖЕНИЕ 2. Варианты анкеты для клиентов и кандидатов (продолжение)ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Пример сопроводительного письма «Рекрутмент в компаниях России»ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Выводы для презентации исследования «Контрпредложения: практика компаний и опыт кандидатов»ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Примеры из практики респондентов для исследования «Контрпредложения: практика компаний и опыт кандидатов»ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Новость для внутреннего сайта и инструкция для сотрудниковПРИЛОЖЕНИЕ 6. Новость для внутреннего сайта и инструкция для сотрудников (продолжение)ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Пример построения отчета по продвижению федерального исследования «Дефицит профессиональных кадров» в СМИ: мониторинг публикаций анонсирования в СМИ данного исследования по Сибири и Дальнему Востоку |