Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №3, 2014 > Статья

Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде



Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований  

Ключевые слова: маркетинг услуг, маркетинг в консалтинге, маркетинг в рекрутменте, маркетинг в сервисной компании, маркетинговое исследование, опрос клиентов, исследование рынка, методы исследования, инструменты исследования, разработка анкеты, обработка исследования, пр



В данной статье исследование рассматривается как прикладной инструмент маркетингового продвижения сервисной компании на b-2-b-рынке. На примере кадрового холдинга «АНКОР» изучаются основные этапы подготовки, проведения исследования и обработки полученных результатов.

Содержание статьи.
• Цель и тема исследования
• Определение методологии
• Целевая аудитория опроса
• Разработка анкеты исследования
• Составление сопроводительного письма
• Обработка результатов
• Презентация исследования
• Официальный отчет исследования
• Продвижение исследования
• ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример паспорта исследования
• ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Варианты анкеты для клиентов и кандидатов
• ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Варианты анкеты для клиентов и кандидатов (продолжение)
• ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Пример сопроводительного письма «Рекрутмент в компаниях России»
• ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Выводы для презентации исследования «Контрпредложения: практика компаний и опыт кандидатов»
• ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Примеры из практики респондентов для исследования «Контрпредложения: практика компаний и опыт кандидатов»
• ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Новость для внутреннего сайта и инструкция для сотрудников
• ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Новость для внутреннего сайта и инструкция для сотрудников (продолжение)
• ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Пример построения отчета по продвижению федерального исследования «Дефицит профессиональных кадров» в СМИ: мониторинг публикаций анонсирования в СМИ данного исследования по Сибири и Дальнему Востоку

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (168 Kb, 16 стр.)


Плесовских Анна Владимировна

Плесовских Анна Владимировна
Руководитель отдела маркетинга ANCOR Professional по России.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

2. Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий в b-2-b-сегменте
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

3. Трансформация и продвижение бренда в сервисной компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2013 г.

4. Региональные форумы холдинга «Анкор»: от разработки к реализации
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2013 г.

5. Маркетинг в рекрутменте
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2012 г.

Коваленко Наталия Игоревна

Коваленко Наталия Игоревна
Региональный специалист по маркетингу ANCOR Professional.
Биография: C 2009 г. работала специалистом по PR в компании «АЛИДИ», в начале 2012 г. перешла на позицию специалиста по рекламе и маркетингу в «Медиа-Маркт-Сатурн». В ANCOR Professional работает с сентября 2012 г.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru