|
||
Революция продолжаетсяКастомизация: подходы и решенияТаблица. Способы оптимизации материальных товаровКастомизация нематериальных товаровЛитература |
1. Кастомизация. — Подробнее .
2. Платонова Н.А., Вапнярская О.И. Сервис — основной инструмент персонализации продукта // Маркетинг услуг. — 2012. — №2. — С. 106–112.
3. Политический словарь. — М.: Политиздат, 1985.
4. Шалфицкий И.И., Рыжкова Е.И. КУКС — технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеством сервиса (часть 1) // Маркетинг услуг. — 2011. — №2. — С. 110–120.
5. Шалфицкий И.И., Рыжкова Е.И. КУКС — технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеством сервиса (часть 2) // Маркетинг услуг. — 2011. — №3. — С. 166–180.
6. Шостак Л. Как выйти за рамки маркетинга товаров // Маркетинг услуг. — 2006. — №2. — С. 94–105.