Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №3, 2014 > Статья

Кастомизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности



Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Сегментация потребителей  

Ключевые слова: потребительский рынок, маркетинговые технологии, потребительское поведение, кастомизация товаров различных типов



В статье рассматриваются сущность и содержание маркетинговой деятельности в условиях современного российского рынка, обосновывается необходимость индивидуального подхода производителей и продавцов к конкретным покупателям и анализируются направления оптимизации сбытовой деятельности посредством кастомизации.

Содержание статьи.
• Революция продолжается
• Кастомизация: подходы и решения
— Таблица. Способы оптимизации материальных товаров
• Кастомизация нематериальных товаров
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (119 Kb, 8 стр.)


Новаторов Владимир Ефимович

Новаторов Владимир Ефимович
Ученая степень: д. п. н.
Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Отличительные особенности маркетинга культуры и искусства
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

2. Кастомизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

3. Интернальный маркетинг как трендовый инструмент управления персоналом сервисной организации
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru