Кастомизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности
Новаторов В.Е.

Аннотация

В статье рассматриваются сущность и содержание маркетинговой деятельности в условиях современного российского рынка, обосновывается необходимость индивидуального подхода производителей и продавцов к конкретным покупателям и анализируются направления оптимизации сбытовой деятельности посредством кастомизации.

Содержание

Революция продолжается
Кастомизация: подходы и решения
Таблица. Способы оптимизации материальных товаров
Кастомизация нематериальных товаров
Литература

Ключевые слова: потребительский рынок, маркетинговые технологии, потребительское поведение, кастомизация товаров различных типов
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,237.

1. Кастомизация. — Подробнее .

2. Платонова Н.А., Вапнярская О.И. Сервис — основной инструмент персонализации продукта // Маркетинг услуг. — 2012. — №2. — С. 106–112.

3. Политический словарь. — М.: Политиздат, 1985.

4. Шалфицкий И.И., Рыжкова Е.И. КУКС — технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеством сервиса (часть 1) // Маркетинг услуг. — 2011. — №2. — С. 110–120.

5. Шалфицкий И.И., Рыжкова Е.И. КУКС — технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеством сервиса (часть 2) // Маркетинг услуг. — 2011. — №3. — С. 166–180.

6. Шостак Л. Как выйти за рамки маркетинга товаров // Маркетинг услуг. — 2006. — №2. — С. 94–105.

Новаторов Владимир Ефимович

Новаторов Владимир Ефимович
д. п. н.
профессор

Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3