Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №3, 2014 > Статья

Основные системы мотивации и контроля менеджеров по продажам в период межсезонья



Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала   Управление торговым персоналом  

Ключевые слова: межсезонье, увеличение продаж, падение спроса, клиентская база, ведущий, ведомый, «теплый» контакт



Статья посвящена организации работы отдела продаж в период межсезонья, когда интенсивность деятельности снижается. Особое внимание уделяется аспектам мотивации и контроля продавцов в этот непростой период.

Содержание статьи.
• Организация и контроль отдела продаж в период межсезонья
• Работа с клиентской базой в период межсезонья
• Отчетность в период межсезонья
• Коррекция системы мотивации в период межсезонья

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (109 Kb, 6 стр.)


Кошелев Сергей Федорович

Кошелев Сергей Федорович
Ведущий консультант, руководитель проекта sistemaprodag.ru консалтинговой компании «Внутренний вектор».
Биография: Сфера интересов: построение системы продаж, личные продажи, переговоры, наем персонала, привлечение клиентов, обучение менеджеров, мотивация, контроль.

Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Основные системы мотивации и контроля менеджеров по продажам в период межсезонья
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

2. Увеличение продаж в межсезонье
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2014 г.

3. Методы увеличения личных продаж в сегменте b-2-b
Журнал: Личные продажи, #4, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru