Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №3, 2014 > Статья

Развлекательная составляющая туристических услуг для лиц пожилого возраста



Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Исследования потребителей  

Ключевые слова: виды развлечений, лица пожилого возраста, потребительские мотивы, развлекательная составляющая, туризм, туристические услуги, туристический продукт



В статье рассматриваются особенности формирования развлекательной составляющей туристического продукта для лиц пожилого возраста. Подробно анализируются виды развлечений применительно к возрастной сегментации потребителей. Определяются факторы, влияющие на выбор развлечений. Исследуются мотивы выбора и приводятся требования к организации развлекательной деятельности для лиц пожилого возраста в предлагаемом туристическом продукте.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Структура туристического продукта
• Виды развлечений
— Рис. 2. Схема формирования качества туристического продукта
— Рис. 3. Виды развлечений в рамках туристического продукта для сегмента потребителей пожилого возраста
• Демографическая структура сегмента потребителей пожилого возраста
— Рис. 4. Демографическая структура сегмента потребителей пожилого возраста в РФ, в % от общего числа лиц старше 55 лет
— Таблица. Выбор вида туристического досуга лицами пожилого возраста по половому и возрастному фактору,
• Факторы выбора
• Мотивы выбора
• Требования к организации турпродукта
— Рис. 5. Факторы, детерминирующие выбор развлекательной составляющей туристического продукта
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (301 Kb, 9 стр.)


Корчагин Евгений Павлович

Корчагин Евгений Павлович
Аспирант кафедры управления персоналом и маркетинга Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина.
Местоположение: г. Тамбов

Список статей этого автора:

1. Развлекательная составляющая туристических услуг для лиц пожилого возраста
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

2. Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru