|
||
Рис. 1. Структура туристического продуктаВиды развлеченийРис. 2. Схема формирования качества туристического продуктаРис. 3. Виды развлечений в рамках туристического продукта для сегмента потребителей пожилого возрастаДемографическая структура сегмента потребителей пожилого возрастаРис. 4. Демографическая структура сегмента потребителей пожилого возраста в РФ, в % от общего числа лиц старше 55 летТаблица. Выбор вида туристического досуга лицами пожилого возраста по половому и возрастному фактору,Факторы выбораМотивы выбораТребования к организации турпродуктаРис. 5. Факторы, детерминирующие выбор развлекательной составляющей туристического продуктаЛитература |
1. Веблен Т. Теория праздного класса. — М.: Прогресс, 1984. — 367 с.
2. Грошев И.В., Корчагин Е.П. Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей // Маркетинг услуг. — 2014. — №1 (37). — С. 48–55.
3. Грошев И.В., Корчагин Е.П. Туристический бизнес для людей старшего возраста // ЭКО. Всероссийский экономический журнал. — 2012. — №9 (459). — С. 33–39.
4. Данные Федеральной службы государственной статистики. — М.: Статистика, 2013. — 378 с.
5. Данные Федеральной службы государственной статистики. — М.: Статистика, 2014. — 382 с.
6. Лежнина Ю.П. Российские пенсионеры в трансформирующемся обществе: социальное положение и структурные характеристики группы: Дис. к. соц. н. — М., 2010. — 153 с.
7. Сенин В.С. Организация международного туризма. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 400 с.
8. Цицерман Ю.А. Демонстративное потребление в современном обществе: институциональный анализ: Дис. к. экон. н. — М., 2007. — 213 с.
9. Яковлев В.Е. Возраст счастья. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 289 с.
10. Bourdallе G., Cases C. (2012). «Les taux d’activite des 25–60 ans: les effets de l’age et de la generation». Economie et Statistigue (Institut National dela Statistiqueet des Etudes Economiques (INSEE)), No. 5, pp. 127–154.
11. Caradec V. (2007). Quand Les Retrait?s Partent en Vacances. Villeneuve d’Ascq, Presses universitaires du Septentrion.
12. Carrigan M., Szmigin I. (2008). «In pursuit of youth: what’s wrong with the older market?» Marketing Intelligence & Planning, Vol. 17, No. 5,pp. 222–230.
13. «Centre de Comp?tences en H?tellerie et Professions De l’Accueil de Suisse» (2005). Tourisme du Troisieme Age en Suisse: Strat?gies pour une Optimization de l’offre H?teli?re. France, рр. 42–46.