Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере
Капранова Е.Г.

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности применения директ-мейла, а также некоторых других видов прямого маркетинга, используемых в государственном художественном музее. Подробно описываются особенности составления и  оформления каждого из видов материалов, используемых для электронной рассылки.

Содержание

База данных для директ-мейла
Особенности составления и оформления материалов для электронной рассылки
Таблица. Пример графика рассылки информационных материалов
Пресс-релиз
Информационный бюллетень
Сервис почтовых рассылок mailchimp в работе радищевского музея
Рис. 1. Общая база данных Радищевского музея в сервисе MailChimp
Рис. 2. Шаблон информационного бюллетеня «Новости Радищевского музея» в почтовом сервисе MailChimp
Рис. 3. Статистика по информационному бюллетеню «Новости Радищевского музея» на почтовом сервисе MailChimp
Распространение полиграфической продукции
Рис. 4. Флаер с программой мероприятий Радищевского музея в рамках «Ночи музеев»
Литература
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример пресс-релиза

Ключевые слова: директ-мейл, прямой маркетинг, база данных, информационный бюллетень, пресс-релиз, прямая рассылка
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 27,077.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1991.

2. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб.: Петербургское востоковедение, 2002.

3. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 1999.

Капранова Екатерина Геннадьевна

Капранова Екатерина Геннадьевна

Заведующая сектором по связям с общественностью ФГБУК «Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева».

г. Саратов