Кейкис «матрица: перезагрузка»
Киселев В.Д., Сыпабеков С.Ж.

Объект исследования
Ситуация: сложившаяся система отношений с внешней средой
Определение проблемы
Список персонажей, выбранный персонаж
Предпочтения выбранного персонажа
Варианты решения проблем, возможные риски, бюджеты и прогнозы
Выбранное решение и способы контроля его реализации
Последствия реализации выбранного решения

Отрасли:
Ключевые слова: стратегии и проблемы быстрого роста, ниша, синергия, компетентность, формальные и неформальные производственные отношения

Аннотация

В данной статье представлен кейкис «Матрица: перезагрузка». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику вновь созданной и быстро развивающейся компании по продажам лекарств и медицинской техники, образ которой собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших при быстром росте организационной структуры и недостаточном развитии компетентности топ-менеджеров.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,874

Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич

Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 21

Сыпабеков Сейтжан Жунисбекович

Сыпабеков Сейтжан Жунисбекович

Докторант DBA-программы ВШКУ РАНСХиГС.

г. Астана, Республика Казахстан