Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле

В статье рассматриваются теоретические основы мерчандайзинга и визуального
мерчандайзинга как маркетинговых стратегий увеличения продаж в сфере услуг.
На основе эмпирического исследования даются управленческие рекомендации
для менеджеров. Статья написана в рамках проекта научной учебной группы
«Маркетинг и менеджмент качества в сфере услуг», реализуемой в Санкт-Петербург ском филиале НИУ ВШЭ.

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке туруслуг Пензы. Эти результаты могут помочь любой начинающей турфирме совершенствовать деятельность по продвижению и развивать возможности по предоставлению клиентам яркого и незабываемого отдыха.

Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг

Российский рынок спортивно-оздоровительных услуг находится в стадии развития. На фоне отсутствия стабильного спроса по причине экономической нестабильности в стране организациям, оказывающим такие услуги, приходится искать новые маркетинговые решения для удержания своих клиентов. Автор статьи предлагает на примере йога-центра рассмотреть маркетинговое решение, которое основано на формировании долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами.

Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт и особенности ее применения в сфере услуг

Чем разнообразнее предложение на рынке услуг, тем важнее его диверсификация. Для того чтобы определить конкурентное положение оказываемой услуги, крайне необходимо иметь универсальный инструмент анализа с возможностью задавать различные конкурентные параметры. Особенности практического применения одного из таких инструментов описаны в предлагаемой статье.

Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний

В статье приведены результаты анализа развития рынка паевых инвестиционных
фондов (ПИФов) за 2004–2010 гг., а также опроса, целью которого было выявление уровня информированности населения относительно специфики инвестирования в ПИФы. Предложены меры для повышения эффективности стратегий маркетинга в условиях изменения конъюнктуры изучаемого рынка.

Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисный период и в годы кризиса

В статье анализируется маркетинговая стратегия американских компаний, предоставляющих финансовые услуги, и изменения в этой стратегии, связанные с недавним экономическим кризисом (2007–2008 гг.). Результаты исследования могут представлять интерес для некоммерческих организаций и компаний, действующих на международном рынке.