Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов

Современные маркетологи не могут игнорировать новый канал коммуникации — социальные сети. С чего необходимо начать, как правильно выстроить коммуникацию, какие сети выбрать? На эти и другие часто задаваемые вопросы можно найти ответы в данном материале.

Дорогие продажи

Статья посвящена принципам дорогих продаж и особенностям взаимодействия с
VIP-клиентами. Автор подробно останавливается на сегментации клиентов, компетенциях продавцов, работающих с премиум-сегментом, значении коммуникабельности и гибкости поведения при общении с VIP-аудиторией, особенностям сервиса в luxury-продажах.

Минимальная комплектация отдела маркетинга

В данной статье описывается структура отдела маркетинга в минимальной ком-
плектации, варианты совмещения основных должностных обязанностей сотруд-
ников такого маркетингового подразделения, ключевые плюсы и минусы работы
как для собственника, так и для наемного сотрудника. Также автор затрагивает
основные проблемы, которые обычно встают перед минимально укомплектован-
ной командой маркетинга, и возможные пути их решения.

Человек и музей: контакт? Есть контакт!

Статья посвящена применению интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) в маркетинговой стратегии государственного объекта культуры — Государственного Дарвиновского музея. Маркетинг музея осуществляется в двух направлениях: продвижение музея в целом и продвижение конкретных товаров или услуг. ИМК позволяют решать обе эти задачи и сформировать у всех целевых
групп, с которыми работает музей, целостный образ музея.

Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (часть 1)

В статье представлены результаты исследования организации взаимоотношений вузов с покупателями и потребителями образовательных услуг, а также применения современных информационных технологий и программных средств автоматизации в управлении взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений.

Об архитектуре концепции маркетинга в сфере оказания космических услуг

В статье приведены результаты аналитического обзора рынка космических услуг, а также дана эволюционная схема подходов к формированию концепции маркетинга таких услуг. Автор предлагает читателям меры по повышению эффективности стратегий маркетинга компаний, производящих и предоставляющих космические услуги, в условиях изменения конъюнктуры изучаемого рынка.

Исследование роли убедительности бренда в сфере услуг

Авторы описывают, как различается роль доверия к бренду в зависимости от типа услуг и уровня вовлеченности потребителей. В работе показано, что доверие к бренду оказывает сильное влияние на намерение совершить покупку благодаря повышению воспринимаемого качества и воспринимаемой ценности, а также сокращению информационных издержек и снижению воспринимаемого риска.