|
||
Аналитический обзор рынка космических услуг;Эволюция концептуальных подходов к построению маркетинговой стратегии в сфере космических услуг;Принципы построения эффективной схемы взаимодействия с потребителями космической продукции; |
1. Азаренко Л.Г. Космические услуги: вопросы экономики и управления. Часть 2. Вопросы управления в сфере оказания космических услуг: Учеб. пособие для студентов, - Королев: КИУЭС, 2011.
2. Ансофф И. Стратегическое управление, - М.: Эксмо, 2003. - 358 с.
3. Вокин Г.Г., Меньшиков В.А. О путях и проблемных вопросах использования космических средств и технологий в сфере сервиса // Труды XI Международной научно-практической конференции «Наука - сервису», - М.: МГУС (РГУТиС), 2006.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Ростинтэр, 1996.
5. Меньшиков В.А., Меньшиков В.В. Перспективные программы Союзного государства в интересах интеграции космических средств и технологий России и Беларуси. Материалы IV белорусского космического конгресса (Минск, октябрь 2009 г.), - Подробнее .
6. Меньшиков В.А., Макаров М.И., Пушкарский С.В. Многофункциональная космическая система Союзного государства, - М.: НИИ КС, 2000.