Об архитектуре концепции маркетинга в сфере оказания космических услуг
Азаренко Л.Г.

Аналитический обзор рынка космических услуг;
Эволюция концептуальных подходов к построению маркетинговой стратегии в сфере космических услуг;
Принципы построения эффективной схемы взаимодействия с потребителями космической продукции;

Ключевые слова: космические услуги, рынок космических услуг, маркетинг отношений, маркетинг-менеджмент

Аннотация

В статье приведены результаты аналитического обзора рынка космических услуг, а также дана эволюционная схема подходов к формированию концепции маркетинга таких услуг. Автор предлагает читателям меры по повышению эффективности стратегий маркетинга компаний, производящих и предоставляющих космические услуги, в условиях изменения конъюнктуры изучаемого рынка.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,932

1. Азаренко Л.Г. Космические услуги: вопросы экономики и управления. Часть 2. Вопросы управления в сфере оказания космических услуг: Учеб. пособие для студентов, - Королев: КИУЭС, 2011.

2. Ансофф И. Стратегическое управление, - М.: Эксмо, 2003. - 358 с.

3. Вокин Г.Г., Меньшиков В.А. О путях и проблемных вопросах использования космических средств и технологий в сфере сервиса // Труды XI Международной научно-практической конференции «Наука - сервису», - М.: МГУС (РГУТиС), 2006.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Ростинтэр, 1996.

5. Меньшиков В.А., Меньшиков В.В. Перспективные программы Союзного государства в интересах интеграции космических средств и технологий России и Беларуси. Материалы IV белорусского космического конгресса (Минск, октябрь 2009 г.), - Подробнее .

6. Меньшиков В.А., Макаров М.И., Пушкарский С.В. Многофункциональная космическая система Союзного государства, - М.: НИИ КС, 2000.

Азаренко Людмила Григорьевна

Азаренко Людмила Григорьевна
к. э. н.

К. э. н., доцент, главный научный сотрудник НИИ космических систем — филиала ФГУП ≪ГКНПЦ им. М.В. Хруничева≫.

Москва