Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов 
Золотова В.В.

Тенденции развития социальных сетей;
Характеристики лидирующих социальных сетей;
Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской);
≪ВКонтакте≫
≪Одноклассники≫
Особенности продвижения в социальных сетях;
Практические советы;
Рекомендации;

Ключевые слова: социальные сети, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир»

Аннотация

Современные маркетологи не могут игнорировать новый канал коммуникации — социальные сети. С чего необходимо начать, как правильно выстроить коммуникацию, какие сети выбрать? На эти и другие часто задаваемые вопросы можно найти ответы в данном материале.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,619
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Софт@mail.ru, - Подробнее .

2. Исследование социальных медиа в России, - Подробнее .

3. АКАР: объем интернет-сегмента перерос «наружку», - Подробнее .

4. «Одноклассники»: оранжевая революция, - Подробнее - revolyutsiya? page=0,0.

5. Facebook считает российский интернет-рынок перспективным для компании, - Подробнее .

6. Facebook увеличивает трафик на 300%, - Подробнее .

7. Фанаты бренда в Facebook видят около 2-5% сообщений, - Подробнее .

8. Социальные сети в Cisco, - Подробнее .

9. Branding And How It Works In The Social Media Age, - Подробнее - media-age/.

Золотова Варвара Викторовна

Золотова Варвара Викторовна

Директор по маркетингу компании Progrestar (ведущего разработчика приложений для социальных сетей в России).

Москва