Дорогие продажи 
Новикова Г.А.

Ключевые слова: дорогие продажи, luxury, VIP-клиенты, товар премиум-класса, сервис, сегментация

Аннотация

Статья посвящена принципам дорогих продаж и особенностям взаимодействия с
VIP-клиентами. Автор подробно останавливается на сегментации клиентов, компетенциях продавцов, работающих с премиум-сегментом, значении коммуникабельности и гибкости поведения при общении с VIP-аудиторией, особенностям сервиса в luxury-продажах.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,487
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Новикова Галина Анатольевна

Новикова Галина Анатольевна

Специалист по развитию персонала ООО "Элком Холдинг", бизнес-тренер и консультант ООО "Арт Бизнес Консалтинг".

Волгоград

Другие статьи автора 5