|
||
Этап 1: оценка ситуации;Этап 2: постановка целей;Этап 3: сегментация — таргетинг — позиционирование;Этап 4: коммуникационная стратегия;Этап 5: креативная стратегия;Этап 6: бюджетное планирование, распределение бюджета рекламы;Этапы 7–8: реализация стратегии, оценка результатов;Выводы; |
1. Волькович А.Ю. Модель музейной коммуникации в концепции зарубежных музееведов // Музей в современной культуре, - СПб., 1997 - С. 69-73.
2. Гнедовский М.Б. Музейная коммуникация и музейный сценарий // Музей и современность, - М.: НИИ культуры,1986. - 180 с.
3. Гнедовский М.Б., Дукельский В.Ю. Музейная коммуникация как предмет музееведческого исследования // Музейное дело: Музей - культура - общество, - М.: Музей революции,1992, - С. 7.
4. Государственный Дарвиновский музей. Отчет за 2007-2011 годы, - М.: ГДМ, 2012. - 220 с.
5. Департамент культуры города Москвы, - Подробнее .
6. Дихтель Е. Практический маркетинг: Учебное пособие, - М.: Высшая школа, 1995. - 420 с.
7. Калякина А.В. Маркетинг в музее: Основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - №2, - C. 60-66.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Мысль, 1992 - 560 с.
9. Мегаполисы и провинции в современной России: образы и реальность, - М.: ИС РАН, 2008.
10. Музеи. Маркетинг. Менеджмент: Практическое пособие / Сост. Дукельский В.Ю, - М.: Культура, 2001 - 340 с.
11. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров, - СПб.: Питер, 2000.