Человек и музей: контакт? Есть контакт! 
Гридина Е.И.

Этап 1: оценка ситуации;
Этап 2: постановка целей;
Этап 3: сегментация — таргетинг — позиционирование;
Этап 4: коммуникационная стратегия;
Этап 5: креативная стратегия;
Этап 6: бюджетное планирование, распределение бюджета рекламы;
Этапы 7–8: реализация стратегии, оценка результатов;
Выводы;

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, сегментация, таргетинг, позиционирование, медиастратегия, edutaiment

Аннотация

Статья посвящена применению интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) в маркетинговой стратегии государственного объекта культуры — Государственного Дарвиновского музея. Маркетинг музея осуществляется в двух направлениях: продвижение музея в целом и продвижение конкретных товаров или услуг. ИМК позволяют решать обе эти задачи и сформировать у всех целевых
групп, с которыми работает музей, целостный образ музея.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 16,866
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Волькович А.Ю. Модель музейной коммуникации в концепции зарубежных музееведов // Музей в современной культуре, - СПб., 1997 - С. 69-73.

2. Гнедовский М.Б. Музейная коммуникация и музейный сценарий // Музей и современность, - М.: НИИ культуры,1986. - 180 с.

3. Гнедовский М.Б., Дукельский В.Ю. Музейная коммуникация как предмет музееведческого исследования // Музейное дело: Музей - культура - общество, - М.: Музей революции,1992, - С. 7.

4. Государственный Дарвиновский музей. Отчет за 2007-2011 годы, - М.: ГДМ, 2012. - 220 с.

5. Департамент культуры города Москвы, - Подробнее .

6. Дихтель Е. Практический маркетинг: Учебное пособие, - М.: Высшая школа, 1995. - 420 с.

7. Калякина А.В. Маркетинг в музее: Основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - №2, - C. 60-66.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Мысль, 1992 - 560 с.

9. Мегаполисы и провинции в современной России: образы и реальность, - М.: ИС РАН, 2008.

10. Музеи. Маркетинг. Менеджмент: Практическое пособие / Сост. Дукельский В.Ю, - М.: Культура, 2001 - 340 с.

11. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров, - СПб.: Питер, 2000.

Гридина Екатерина Игоревна

Гридина Екатерина Игоревна

Специалист по маркетингу Государственного Дарвиновского музея.

Москва

Работала исполнительным директором в ООО ≪Лига Европейской Оценки≫, директором по маркетингу в ≪Национальной Лесоиндустриальной Компании≫ (группа ≪Спутник≫), руководителем службы корпоративного имиджа в международной корпорации ≪Эконика≫. Опыт работы на руко- водящих должностях более 15 лет.