|
||
Предпосылки использования системы управлениявзаимоотношениями с потребителями образовательных услуг вуза;Роль современных информационных технологий в управлении взаимоотношениями с потребителями услуг высшего профессионального образования;Анализ характеристик CRM-систем;
|
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом, - М.: Гранд, 2003.
2. Антонов А.Г., Мартыненко О.О., Черная И.П. Инновационные решения в организации образовательного процесса в вузе // Университетское управление: практика и анализ. - 2005. - №2.
3. Бейкер М. Будущее маркетинга // Маркетинг / Под ред. М. Бейкера, - СПб., 2002.
4. Голубкова Е.Н. Внедрение концепции CRM на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3.
5. Демографическое будущее России / Под ред. Л.Л. Рыбаковского и Г.Н. Кареловой, - М., 2001.
6. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений, - М.: ЮНИТИ, 2008.
7. Неретина Е.А., Соловьев Т.Г. Предпосылки формирования клиентоориентированного подхода к управлению взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высшего учебного заведения // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. - 2011. - №2.
8. Неретина Е.А., Соловьев Т.Г. Современные CRM-технологии в образовании // Вестник Мордовского университета. - 2009. - №3.
9. Неретина Е.А., Соловьев Т.Г. Технологическое и программное обеспечение реализации CRM-концепции в сфере высшего образования // Открытое образование. - 2010. - №1.
10. Павлов А. Пять тенденций, ограничивающих развитие CRM, - Подробнее .
11. Павлов А. Состояние CRM-рынка в России: пять ключевых тенденций, - Подробнее - klyuchevykh-tendentsii.
12. Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов, - Минск: Гревцов Паблишер, 2007.
13. Пепперс Д, Роджерс М. Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги, - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
14. Программные решения для бизнеса. Прогноз IDC, - Подробнее .
15. Рыбаковский Л. Демографическая безопасность: популяционные и геополитические аспекты, - М., 2003.
16. Рынок CRM-систем, - Подробнее .
17. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг// Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №3.
18. Соловьев Т.Г. CRM-стратегии и технологии на рынке образовательных услуг // Гуманитарное знание в современном информационном обществе: Материалы научно-практической конференции, - Саров, Саранск: Красный Октябрь, 2007.
19. Соловьев Т.Г. Идентификация потребителей образовательных услуг высшего учебного заведения // Интеграция образования. - 2011. - №4.
20. Соловьев Т.Г. История возникновения и развитие маркетинга взаимоотношений // Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: коллективная монография / Под общ. ред. Т.Ю. Ивановой, Л.В. Лапицкой, - Ульяновск: Колор-Принт, 2009.
21. Соловьев Т.Г. Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений: Автореферат дисс. к. э. н, - Пенза, 2012.
22. Соломатин Е., Драница А. Обзор CRM // Компьютерра. - 2003, - Январь.
23. Статистический бюллетень, - М.: Госкомстат РФ, 1999.
24. DSS Consulting. Результаты и выводы, - Подробнее .
25. Bruhn M. (2003). Relationship Marketing. Management Customer Relationship. Essex.
26. CRM (рынок России), - Подробнее .
27. Pepper D., Rogers M. (1993). The One to One Future: Building Relationships One Customer at a Time. New York.
28. Thompson B. CRM Industry Predictions for 2005: Five Key Trends, - Подробнее .