Минимальная комплектация отдела маркетинга
Доброштан О.В.

Предпосылки создания подразделения маркетинга в минимальной комплектации;
Критерии найма сотрудников в отдел маркетинга;
Плюсы и минусы для сотрудников;
Структура подразделения маркетинга
Минимальной комплектациии;
Как работать эффективно?;

Ключевые слова: бюджетный маркетинг, команда, эффективность, взаимодействие подразделений, минимальная комплектация отдела маркетинга

Аннотация

В данной статье описывается структура отдела маркетинга в минимальной ком-
плектации, варианты совмещения основных должностных обязанностей сотруд-
ников такого маркетингового подразделения, ключевые плюсы и минусы работы
как для собственника, так и для наемного сотрудника. Также автор затрагивает
основные проблемы, которые обычно встают перед минимально укомплектован-
ной командой маркетинга, и возможные пути их решения.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,655

Доброштан Олег Витальевич

Доброштан Олег Витальевич

Руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney.

Москва

Ранее — руководитель отдела маркетинга ООО "Новый Диск", ЗАО "Бука", руководитель службы рекламы центрального филиала ООО "Евросеть". Имеет богатый опыт в проведении ATL- / BTL-кампаний, coop-акций, полевых и кабинетных маркетинговых исследований в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.

Другие статьи автора 9