Продажа услуг: метод дквоб

Продавать услуги сложно, ведь предлагать приходится не товар, а ощущения. Это приводит к тому, что нужно искать и использовать новые методы продаж. В  данной статье рассматривается как раз такой инновационный метод подготовки продавцов и продажи услуг.

Параклиенты: как нейминг может изменить отношение к клиентам и эффективность их обслуживания

Авторы проводят анализ эффективности слова «инвалид» и его производных в  сфере обслуживания. В работе рассматриваются стилистические и маркетинговые требования к словесному обозначению соответствующего сегмента, предлагается группа названий, удовлетворяющих этим требованиям. Также в статье описан принцип выделения сегмента параклиентов и дана оценка его емкости.

Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов

Компаниям, занимающимся продажей материальных товаров, важно разместить их грамотное описание на сайте, при этом немалое значение имеют фотографии и видео. Тем, кто оказывает услуги, приходится сложнее. Салон красоты или фитнес-центр может показать результат на примере своих клиентов, а медицинскому центру или обучающей организации необходимо визуализировать свою деятельность с помощью слов. В данной статье мы поговорим о том, как правильно описать услугу, чтобы привлечь внимание покупателя.

Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ

Жизнь каждого домохозяйства и деятельность любого предприятия не обходятся без услуг ЖКХ. Одна из острых проблем отрасли — потребность в развитии эффективных коммуникаций с потребителями. В наше время каналы и условия такого взаимодействия меняются. Что же интересует современного российского потребителя коммунальных услуг и как в отрасли решаются насущные проблемы?

Управление эффективностью рекламных кампаний: старые методы на новый лад

Важность гибкого управления рекламными кампаниями сложно переоценить. Не менее важно своевременно получать данные об их эффективности. В статье рассмотрен опыт рекламной группы Deltaplan по применению онлайн-инструмента управления эффективностью рекламных кампаний — DeltaResult.

Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации

В статье описан системный подход к организации маркетинговых исследований в коммерческом банке. Изложены ключевые понятия и принципы реализации подобной деятельности. Выделены основные виды маркетинговых исследований, которые могут быть использованы финансовой компанией. Описаны ключевые роли участников процесса организации маркетинговых исследований, их задачи и сферы ответственности.

Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями

Настоящее исследование посвящено изучению практики использования специализированных сайтов и мобильных приложений при выборе ресторанов, баров и кафе. В статье проведен анализ процесса принятия решения потребителями о посещении данных заведений. Его результаты могут быть полезны не только указанным организациям, но и прочим компаниям, товары и услуги которых потребители выбирают, используя Интернет.

Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение

Кафе сегодня открываются и закрываются с поистине космической скоростью. Чтобы удержаться на рынке, таким предприятиям следует использовать современные подходы к построению маркетинговых коммуникаций. В настоящей статье рассматривается ряд решений, вошедших в программу продвижения одного кафе малого формата, функционирующего на московском рынке общественного питания. Главная роль при этом отводится малобюджетным инструментам маркетинга.