Технология поиска рыночных ниш инновационных продуктов, предназначенных для повышения качества медицинского обслуживания
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №1
Реализация проектов «тайный покупатель» в индустрии услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №3
Параклиенты: как нейминг может изменить отношение к клиентам и эффективность их обслуживания
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №3
3D-модель продвижения нанотехнологических инноваций
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №5
Краткосрочные формы бизнес-образования: что требует московский рынок
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №3
Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №2