Конкуренция за рыночную долю в процессе масштабирования бизнеса инновационного стартапа на рынках с различной динамикой и конфигурацией
Маркетинг и маркетинговые исследования2024, №1
Краткосрочное прогнозирование спроса на новые цифровые продукты: опыт института маркетинга ГУУ
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №4
Формирование модели прогнозирования спроса на проектируемые цифровые продукты
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №1
Технология поиска рыночных ниш инновационных продуктов, предназначенных для повышения качества медицинского обслуживания
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №1
Реализация проектов «тайный покупатель» в индустрии услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №3
Параклиенты: как нейминг может изменить отношение к клиентам и эффективность их обслуживания
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №3
3D-модель продвижения нанотехнологических инноваций
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №5
Краткосрочные формы бизнес-образования: что требует московский рынок
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №3
Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №2
Specifics of the Implementation of LMS Systems in Learning Process at Universities
book-chapter | 2024
DOI: 10.1007/978-3-031-65662-0_1
|
источник
Differences in the Formation of the Brand of Engineering and Humanities Universities
book-chapter | 2024
DOI: 10.1007/978-3-031-67372-6_46
|
источник
Student study group break-even value and adjustment of the educational program portfolio
Vestnik Universiteta
journal-article | 2023
DOI: 10.26425/1816-4277-2023-5-141-150
|
источник
Marketing approach to scaling the business of an innovative startup
Vestnik Universiteta
journal-article | 2023
DOI: 10.26425/1816-4277-2023-9-38-47
|
источник
Formation of new in-demand digital marketing competencies to strengthen human resource capacity and accelerate the diversification of defence industry complex
E-Management
journal-article | 2022
DOI: 10.26425/2658-3445-2021-4-4-66-76
|
источник