Краткосрочные формы бизнес-образования: что требует московский рынок
Азоев Г.Л., Яхин В.Е.

Наиболее актуальные проблемы компании;
Предпочтения респондентов относительно формы обучения;
Значимость результатов семинара;
Тематические и ценовые предпочтения респондентов относительно двухдневных семинаров;
Причины непосещения семинаров;

Аннотация

Проведенное маркетинговое исследование позволило выявить и систематизировать основные требования к краткосрочному (двухдневному) бизнес-образованию, определить основные параметры услуги (цена, тема, форма обучения, место, длительность и время проведения семинаров), в которых в настоящее время нуждается рынок. Обучающие компании, которые смогут в наилучшей степени удовлетворить эти запросы, несомненно, имеют больше шансов на коммерческий и публичный успех.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,695

Азоев Геннадий Лазаревич

Азоев Геннадий Лазаревич
д. э. н.
профессор

Заведующий кафедрой маркетинга, директор Института маркетинга Государственного университета управления, научный руководитель маркетингового агентства «СканМаркет».

г. Москва

Другие статьи автора 6

Яхин Вячеслав Евгеньевич

Яхин Вячеслав Евгеньевич

Генеральный директор маркетингового агентства "СканМаркет".

Москва

В 1995 г. окончил МИСиС, в настоящее время завершает магистратуру в Государственном университете управления по специальности маркетинг. Имеет практический опыт построения сбытовых сетей на рынке информационных технологий и телекоммуникационных услуг. Организатор более 20 маркетинговых проектов, в том числе для компаний SONY, "Аэрофлот", "Крафт".

Другие статьи автора 2