Проведенное маркетинговое исследование позволило выявить и систематизировать основные требования к краткосрочному (двухдневному) бизнес-образованию, определить основные параметры услуги (цена, тема, форма обучения, место, длительность и время проведения семинаров), в которых в настоящее время нуждается рынок. Обучающие компании, которые смогут в наилучшей степени удовлетворить эти запросы, несомненно, имеют больше шансов на коммерческий и публичный успех.
Генеральный директор маркетингового агентства "СканМаркет".
Москва
В 1995 г. окончил
МИСиС, в настоящее время завершает магистратуру в Государственном университете управления по специальности
маркетинг. Имеет практический опыт построения сбытовых
сетей на рынке информационных технологий и телекоммуникационных услуг. Организатор более 20 маркетинговых
проектов, в том числе для компаний SONY, "Аэрофлот",
"Крафт".