Краткосрочные формы бизнес-образования: что требует московский рынок 
Азоев Г.Л., Яхин В.Е.

Наиболее актуальные проблемы компании;
Предпочтения респондентов относительно формы обучения;
Значимость результатов семинара;
Тематические и ценовые предпочтения респондентов относительно двухдневных семинаров;
Причины непосещения семинаров;

Аннотация

Проведенное маркетинговое исследование позволило выявить и систематизировать основные требования к краткосрочному (двухдневному) бизнес-образованию, определить основные параметры услуги (цена, тема, форма обучения, место, длительность и время проведения семинаров), в которых в настоящее время нуждается рынок. Обучающие компании, которые смогут в наилучшей степени удовлетворить эти запросы, несомненно, имеют больше шансов на коммерческий и публичный успех.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,695
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Азоев Геннадий Лазаревич

Азоев Геннадий Лазаревич
д. э. н.
профессор

Директор Института маркетинга ГУУ, заведующий кафедрой маркетинга ГУУ.

г. Москва

Другие статьи автора 9

Яхин Вячеслав Евгеньевич

Яхин Вячеслав Евгеньевич

Генеральный директор маркетингового агентства "СканМаркет".

Москва

В 1995 г. окончил МИСиС, в настоящее время завершает магистратуру в Государственном университете управления по специальности маркетинг. Имеет практический опыт построения сбытовых сетей на рынке информационных технологий и телекоммуникационных услуг. Организатор более 20 маркетинговых проектов, в том числе для компаний SONY, "Аэрофлот", "Крафт".

Другие статьи автора 2