Эффект идентификации в упаковке
Охорзина Ю.О.

Многопоколенная семья;
Молодая семья;
Толстячки;

Аннотация

В данной статье на конкретном примере рассматривается возможность интерпретации стенограммы фокус-группы с
точки зрения определенных психологических механизмов: переноса и идентификации. Данный анализ продуктивен в силу
того, что реклама и упаковка выступают в качестве проективных тестов с иногда непредсказуемым наложением смысла из
личного опыта респондентов-покупателей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,430

Белановский С. А. Метод фокус-групп. — М.: Институт «Открытое общество», 1998. Майерс Д. Социальная психология. — Спб.: Питер, 1996. Маховер К. Проективный рисунок человека. — М.: Издательство «Смысл», 2000. Кречмер Э. Медицинская психология. — Спб.: Союз, 1998. Лоуен А. Язык тела. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Шапиро Д. Невротические стили. — М-Спб.: Институт общегуманитарных исследований, 2000. Леонгард К. Акцентуированные личности. — Р-н-Дону: Феникс, 2000.

Охорзина Юлия Олеговна

Охорзина Юлия Олеговна
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры изучения русского языка как иностранного в Институте международного образования и языковой коммуникации Национального исследовательского томского политехнического института, директор НОЦ МК НИ ТПУ, преподаватель Шэньянского политехнического университета (КНР).

г. Томск

Окончила Томский государственный университет. Работала начальником отдела маркетинга и рекламы "Сибирской хлебной корпорации", директором по маркетингу ООО "Фирма "Кондитер". Опыт работы в области маркетинга — 12 лет.

Другие статьи автора 5