Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес-услуг: интегрированная модель
Банвари М.

Обзор литературы;
Предлагаемая модель;
Восприятие качества услуг до совершения
покупки;
Восприятие качества услуг после
их использования;
Практическое значение;

Отрасли:

Аннотация

В данной работе рассмотрена модель выбора поставщика потребителями бизнес-услуг. В статье использовались три вида научных работ, в частности, по поведению корпоративных потребителей, маркетингу услуг и маркетингу отношений. В данной модели определяется различие между предпродажными и
послепродажными оценками, рассматриваются детерминанты каждого этапа. Предполагается, что на каждом этапе сотрудничества на выбор потребителей оказывают влияние: восприятие
качества услуги, ценности и доверие. Кроме технических и функциональных качеств, обсуждаемых в специализированной литературе, потребители бизнес-услуг оценивают поставщиков по долгосрочным обязательствам сотрудничества и доказательствам создания доверительных взаимоотношений. На
основании разработанной модели в данной статье предложены несколько гипотез, указаны направления будущих исследований, а также представлены практические рекомендации.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 26,008

Банвари Миттал

Профессор маркетинга в университете штата Кентукки (Nothern Kentucky University).

Имеет докторскую степень. Сфера его преподавательских интересов включает маркетинг услуг, маркетинг отношений, маркетинговые коммуникации.