Интерпретация данных и формы представления информации (на примере изучения рынка декоративной косметики в России) 
Башкирова Е.И., Островская О.М.

Методика исследования;
Изучаемые показатели;
Целевые группы;
Соотношение знания марки и уровня покупки;
Отношение населения России к декоративной
косметике;

Аннотация

При анализе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, прежде всего следует обращать внимание на достоверность и объективность собранных данных, возможность применения различных подходов к анализу и интерпретации полученных результатов. Интерпретация результатов является крайне важным, сложным и ответственным этапом, ведь
на основе этой информации принимаются важнейшие, зачастую крайне дорогостоящие решения, представляющие собой основу для формирования стратегии маркетинга. Очень важно не делать выводов, основываясь на каком-либо одном показателе. Чем глубже и разнообразнее подходы к статистическому
анализу, тем более творческим становится процесс интерпретации, и качество конечной информации в большой степени зависит от квалификации аналитика. Полезно, когда заказчик, в свою очередь, также имеет представление о том, какого типа
информацию он может получить, и какие варианты представления информации возможны на базе имеющихся данных.

В настоящей статье на примере изучения рынка декоративной косметики в России мы приводим различные подходы к анализу данных, интерпретации результатов и представлению
полученной информации. Рассмотрим базовые варианты анализа, опираясь на богатый практический опыт в области проведения маркетинговых исследований.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,289
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Башкирова Елена Ивановна

Башкирова Елена Ивановна
Кандидат философских наук

Национальный представитель WAPOR в России. С 1992 г. — генеральный директор Независимого исследовательского центра РОМИР.

Москва

Член ESOMAR, EAPC, ISA, IPSA. Прошла путь от младшего научного сотрудника до заведующего сектором международных сравнительных исследований Института социологии СССР. Область специализации: изучение СМИ, социологические исследования, общественное мнение. Сфера научных и практических интересов: изучение общественного мнения, маркетинговые исследования, политическое консультирование, международная практика организации служб по изучению общественного мнения. Автор многочисленных публикаций в научных сборниках, российской и зарубежной прессе.

Островская Ольга Михайловна

Островская Ольга Михайловна

Ведущий специалист отдела маркетинговых исследований Независимого исследовательского центра РОМИР.

Москва

Автор методических статей и обзоров российского рынка потребительских товаров, подготовленных РОМИР для ряда печатных изданий.