Современная банковская реклама в России 
Мокров А.В., Вишняков А.С.

Специфика и основные стратегии банковской рекламы;
Формирование образа. Проблема имиджа;
Мотивы и ожидания клиентов банков;
Основные рекламные носители;
Взаимоотношение банков и рекламных
агентств;
Оценка эффективности банковской рекламы;
Тенденции в банковской рекламе;
Законодательное регулирование банковской рекламы;

Аннотация

Настоящая статья освещает некоторые проблемы современной банковской рекламы в России. Авторы попытались проанализировать современное состояние этой сферы и выявить тенденции ее развития. Особое внимание уделяется специфике банковской рекламы. Теоретические построения подкреплены
многочисленными примерами из реальной практики.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,334
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мокров Алексей Валерьевич

Мокров Алексей Валерьевич
Кандидат экономических наук

Генеральный директор компании Market Capital Solutions.

Москва

Окончил радиофизический факультет Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. Обучался в Дании в Университете Роскильде. Магистр физики. В 1999 г. успешно защитил кандидатскую диссертацию по экономике.

Другие статьи автора 4

Вишняков Александр Сергеевич

Вишняков Александр Сергеевич

Директор рекламно-маркетинговой группы "Медиа Навигатор" по направлению "Корпоративная реклама".

Нижний Новгород

Выпускник исторического факультета Нижегородского государственного университета. Аспирант кафедры политологии ННГУ.