Опыт организации интерактивных количественных интернет-опросов
Черенкова Е.А.

Преимущества CAWI;
Реализация вопроса;
Реализация вопросника;
Реализация опроса;
Реализация исследования;

Аннотация

В статье описываются преимущества и недостатки интернет-исследований, возможности организации интерактивных опросов, предоставляемых программной системой Interviewer Voxco. Приведены конкретные примеры и даны рекомендации по проведению количественных опросов, отражены этапы организации опроса от формирования панели респондентов, создания опросников до получения результатов опроса и обработки данных средствами SPSS.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,420

Черенкова Елена Анатольевна

Черенкова Елена Анатольевна

Программист-дизайнер компании e-Business East (Interactive Research Group).

Москва

Окончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ.