Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования
Баутов А.Н.

План оптимального размещения рекламы при различных соотношениях предпочтений
целевых групп потребителей;
Оценка эффективности изменения ограничений для повышения значения целевой функции;
Сравнение планов оптимального размещения рекламы;

Аннотация

В статье обсуждается ряд важных аспектов оптимального медиапланирования. В качестве иллюстративной базы, обеспечивающей понимание проблем и путей их решения, используется известная задача С. Сирла и У. Госмана. Для построения
и обоснования оптимальных медиапланов предлагается использовать методы математического программирования. Отмечены их основные методологические и практические особенности при решении указанных проблем.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 6,341

Васнецова О. А. Маркетинг в фармации. — М.: Книжный мир, 1999. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Введение в медиапланирование. — М.: РИП-Холдинг, 1998. Международные стандарты ИСО серии 9000 и 10000 на системы качества: версии 1994. — М.: Изд-во стандартов, 1995. Рекламная Россия 2001. М.: — Издательский дом Гребенникова, 2001. Сирл С., Госман У. Матричная алгебра в экономике. — М.: Статистика, 1974.

Баутов Андрей Николаевич

Баутов Андрей Николаевич
Кандидат технических наук

Заместитель директора Центра анализа рисков и экспертиз безопасности.

Москва

Другие статьи автора 2