Особенности ценообразования на рынке рекламы
Тюленев Л.С.

Структура рынка рекламы;
Рынок размещения;
Товарная цепочка. СМИ и медиа-селлеры;
Национальная реклама;
Национальное ТВ;
Пресса, радио, наружная реклама, Интернет;
Региональная реклама;
Формирование спроса/предложения/цены в отдельных СМИ;
Радио, пресса, наружная реклама, Интернет;
Коррекция цены: рычаги в торговле с торговым домом;
Рынок рекламы: рекламодатель и рекламное агентство;

Аннотация

В статье рассматриваются особенности ценообразования на рынке рекламы в России. Автор подробно рассматривает взаимоотношения между медиа-селлерами и рекламными агентствами, рекламными агентствами и рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ. Особое внимание уделяется формированию спроса, предложения и цены на рекламных рынках отдельных СМИ.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,483

Тюленев Леонид Сергеевич

Тюленев Леонид Сергеевич

Медиа-директор РА Pro Media.

Москва

Окончил Владимирский государственный университет, МГУ (магистратура экономики) и Illinois State University. Имеет опыт работы в компаниях КОМКОН, McCann Erickson, Video International.