Концепция просвещенного маркетинга как развитие теории совместного создания ценности
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №1
Восприятие потребителями новых форм городской мобильности: пример мониторинга велоинфраструктуры в Москве
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №2
Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
Маркетинг и маркетинговые исследования2015, №2
Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №2
Удовлетворенность персонала в устойчивом развитии организации
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №7
Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №7
Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №6
Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными услугами вузов
Маркетинг услуг2011, №3
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №1
Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия
Маркетинговые коммуникации2009, №6
Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №6
Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры
Маркетинговые коммуникации2006, №5
Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961–1991 гг.: от марксизма к маркетингу
Маркетинг и маркетинговые исследования2005, №4
Как продать образование: восприятие коммуникаций ВУЗа в ситуации принятия решения
Маркетинг услуг2005, №2
Почему маркетингу нужно учить не так, как другим экономическим дисциплинам
Маркетинговое образование2004, №1
Становление маркетинга в России: кто преподает маркетинг в российских вузах?
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №5
Становление маркетинга в России (Часть 2): Анализ тематики и направлений учебной литературы по маркетингу
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №3
Становление маркетинга в России Анализ тем и направлений научных исследований
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №2
Hidden champions in Russia: Using western research methodology to study dynamically developing markets
Life Science Journal
journal-article | 2014
источник
Hidden champions of Russia
Hidden Champions in CEE and Turkey: Carving Out a Global Niche
book | 2014
DOI: 10.1007/978-3-642-40504-4_18
|
источник
Facilitating innovations in higher education in transition economies
International Journal of Educational Management
journal-article | 2008
DOI: 10.1108/09513540810875671
|
источник
Philip Kotler's influence in the Soviet Union and Russia
European Business Review
journal-article | 2008
DOI: 10.1108/09555340810858298
|
источник