Сагинова Ольга Витальевна

д. э. н. профессор

Заведующая кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы — маркетинг образовательных программ, создание потребительской ценности средствами маркетинга, кросс-культурный маркетинг, предпринимательство.

Восприятие потребителями новых форм городской мобильности: пример мониторинга велоинфраструктуры в Москве // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2019, №2

Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2015, №2

Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2013, №2

Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №7

Удовлетворенность персонала в устойчивом развитии организации // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №7

Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2011, №6

Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными услугами вузов // Маркетинг услуг — 2011, №3

Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2010, №1

Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия // Маркетинговые коммуникации — 2009, №6

Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2008, №6

Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры // Маркетинговые коммуникации — 2006, №5

Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961–1991 гг.: от марксизма к маркетингу // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2005, №4

Как продать образование: восприятие коммуникаций ВУЗа в ситуации принятия решения // Маркетинг услуг — 2005, №2

Почему маркетингу нужно учить не так, как другим экономическим дисциплинам // Маркетинговое образование — 2004, №1

Становление маркетинга в России: кто преподает маркетинг в российских вузах? // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2001, №5

Становление маркетинга в России (Часть 2): Анализ тематики и направлений учебной литературы по маркетингу // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2001, №3

Становление маркетинга в России Анализ тем и направлений научных исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2001, №2

Близкие авторы
Заведующая кафедрой маркетинга
профессор кафедры маркетинга
Консультант по брендингу
Ведущий тьютор
профессор