Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Завьялова Н.Б., Сидорчук Р.Р., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И.

Аннотация

В статье проанализированы маркетинговые потребности предпринимателей и их удовлетворенность получаемой государственной поддержкой, а также сформулированы рекомендации по совершенствованию системы государственной помощи малому бизнесу в России.

Содержание

The level of state support for small business from the

recipients’ point of view

Ключевые слова: малые и средние предприятия, государственная поддержка, маркетинговый консалтинг, малый бизнес, рождаемость и выживаемость малых и средних предприятий
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 16,913.

1. Анализ влияния на экспортно-ориентированные субъекты малого и среднего предпринимательства Свердловской области присоединения Российской Федерации к ВТО. — Подробнее .

2. Аналитический отчет по исследованию на тему «Мониторинг динамики показателей развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области. Изучение проблем малого и среднего бизнеса в Свердловской области». — Подробнее .

3. Басарева В.Г. Малое предпринимательство трансформируемой России: региональные факторы активизации: Автореф. дис. д. э. н. — Подробнее .

4. Бимбад А.Я. Государственная имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на современном этапе: Автореф. дис. к. ю. н. — Подробнее .

5. Головина А.Н. Теоретические аспекты международных исследований предпринимательской активности в современной экономике // Малый и средний бизнес стран ШОС в современных условиях: основные проблемы развития. Угрозы и перспективы: Материалы междунар. науч.-практ. конф. — Екатеринбург: УФ РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010. — С. 8-17.

6. Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б. Принципы успешности инновационных высокотехнологичных кластеров // Российское предпринимательство. — 2012. — №10(208). — С. 17-22.

7. Поиск и подбор партнеров в регионах. — Подробнее .

8. Предварительные итоги сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства. — Подробнее .

9. Сидорчук Р.Р. Концепция маркетинга субъектов малого бизнеса и ее влияние на деловую активность в стадии «кризиса» жизненного цикла // РИСК. — 2012. — №2. — С. 64-67.

10. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». — Подробнее .

11. Disney R., Haskel J., Heden Y. (2003). «Restructuring and productivity growth in UK manufacturings Economic Journal, Vol. 113, Iss. 7, рр. 666-694.

12. Fritsch H.M., Mueller P. The effects of new business formation on regional development over time. — ftpПодробнее .

13. Romer P.M. (1986). «Increasing returns and long run growth». Journal of Political Economy, Vol. 4, No. 5, pр. 1002-1037.

14. Storey D.J., Strange A. (1992). Entrepreneurship in Cleveland 1979-1989: a Study of the Effects of the Enterprise Culture. Sheffield: Employment Department.

15. Storey D.J., van Stel A. Investigating the link between firm births and job creation in British regions, 1980-1998: Is there a Upas Tree effect? — Подробнее .

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей .

Другие статьи автора 34

Сагинова Ольга Витальевна

Сагинова Ольга Витальевна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы — маркетинг образовательных программ, создание потребительской ценности средствами маркетинга, кросс-культурный маркетинг, предпринимательство.

Другие статьи автора 18

Сидорчук Роман Роальдович

Сидорчук Роман Роальдович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 10

Завьялова Надежда Борисовна

Завьялова Надежда Борисовна
к. т. н.
профессор

Профессор кафедры сравнительной экономики и предпринимательства РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 4