Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Завьялова Н.Б., Сидорчук Р.Р., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И.

Аннотация

В статье проанализированы маркетинговые потребности предпринимателей и их удовлетворенность получаемой государственной поддержкой, а также сформулированы рекомендации по совершенствованию системы государственной помощи малому бизнесу в России.

Содержание

The level of state support for small business from the

recipients’ point of view

Ключевые слова: малые и средние предприятия, государственная поддержка, маркетинговый консалтинг, малый бизнес, рождаемость и выживаемость малых и средних предприятий
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 16,913.

1. Анализ влияния на экспортно-ориентированные субъекты малого и среднего предпринимательства Свердловской области присоединения Российской Федерации к ВТО. — Подробнее .

2. Аналитический отчет по исследованию на тему «Мониторинг динамики показателей развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области. Изучение проблем малого и среднего бизнеса в Свердловской области». — Подробнее .

3. Басарева В.Г. Малое предпринимательство трансформируемой России: региональные факторы активизации: Автореф. дис. д. э. н. — Подробнее .

4. Бимбад А.Я. Государственная имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на современном этапе: Автореф. дис. к. ю. н. — Подробнее .

5. Головина А.Н. Теоретические аспекты международных исследований предпринимательской активности в современной экономике // Малый и средний бизнес стран ШОС в современных условиях: основные проблемы развития. Угрозы и перспективы: Материалы междунар. науч.-практ. конф. — Екатеринбург: УФ РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010. — С. 8-17.

6. Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б. Принципы успешности инновационных высокотехнологичных кластеров // Российское предпринимательство. — 2012. — №10(208). — С. 17-22.

7. Поиск и подбор партнеров в регионах. — Подробнее .

8. Предварительные итоги сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства. — Подробнее .

9. Сидорчук Р.Р. Концепция маркетинга субъектов малого бизнеса и ее влияние на деловую активность в стадии «кризиса» жизненного цикла // РИСК. — 2012. — №2. — С. 64-67.

10. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». — Подробнее .

11. Disney R., Haskel J., Heden Y. (2003). «Restructuring and productivity growth in UK manufacturings Economic Journal, Vol. 113, Iss. 7, рр. 666-694.

12. Fritsch H.M., Mueller P. The effects of new business formation on regional development over time. — ftpПодробнее .

13. Romer P.M. (1986). «Increasing returns and long run growth». Journal of Political Economy, Vol. 4, No. 5, pр. 1002-1037.

14. Storey D.J., Strange A. (1992). Entrepreneurship in Cleveland 1979-1989: a Study of the Effects of the Enterprise Culture. Sheffield: Employment Department.

15. Storey D.J., van Stel A. Investigating the link between firm births and job creation in British regions, 1980-1998: Is there a Upas Tree effect? — Подробнее .

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей .

Другие статьи автора 33

Сагинова Ольга Витальевна

Сагинова Ольга Витальевна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы — маркетинг образовательных программ, создание потребительской ценности средствами маркетинга, кросс-культурный маркетинг, предпринимательство.

Другие статьи автора 17

Сидорчук Роман Роальдович

Сидорчук Роман Роальдович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 9

Завьялова Надежда Борисовна

Завьялова Надежда Борисовна
к. т. н.
профессор

Профессор кафедры сравнительной экономики и предпринимательства РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 4