1. Ветвинский А. Бренды исчезнувшей империи. — Подробнее .
2. Давыденко Е.А., Ковтунов А.Ф. Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов // Бренд-менеджмент. — 2011. — №5(60). — С. 328-333.
3. Кара-Мурза Е.С. Новые времена — новые имена. Коммерческое имя как риторическая и маркетологическая проблема // М.В. Ломоносов и современные стилистика и риторика: Сб. статей / Под науч. ред. И.Б. Александровой, В.В. Славкина. — М.: Флинта, Наука,
2008. — С. 282-303.
4. Ковтунов А.Ф. Маркетологические проблемы антропонимических брендов // Проблемы системной модернизации экономики России: социально-политический, финансово-экономический и экологический аспекты: Сб. статей. — СПб.: Институт бизнеса и права,
2010. — С. 313-319.
5. Ковтунов А.Ф. Определение и систематизация именных брендов на российском рынке. — Подробнее .
6. Коник Н.В., Малуев П.А., Пешкова Т.А. Товарные знаки и бренды. — М.: Журнал «Управление персоналом», 2006.
7. Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.
8. Михайлова Э. За фамилию ответишь! — Подробнее .
9. Никитин М.И. Вот и вышел человечек! (Об использовании «персонообозначающей» и «персономоделирующей» лексики в марочных названиях) // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №1(37). — С. 40-46.