Новый подход к классификации антропонимических брендов
Давыденко Е.А., Ковтунов А.Ф.

Аннотация

В статье рассматривается специфика функционирования антропонимов в качестве наименований торговых марок. Описаны особенности нейминга на различных этапах истории России и в наши дни. Предложена новая классификация антропонимических брендов и даются рекомендации по их использованию на различных рынках.

Ключевые слова: бренд, бренд-менеджмент, антропоним, нейминг
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 13,397.

1. Ветвинский А. Бренды исчезнувшей империи. — Подробнее .

2. Давыденко Е.А., Ковтунов А.Ф. Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов // Бренд-менеджмент. — 2011. — №5(60). — С. 328-333.

3. Кара-Мурза Е.С. Новые времена — новые имена. Коммерческое имя как риторическая и маркетологическая проблема // М.В. Ломоносов и современные стилистика и риторика: Сб. статей / Под науч. ред. И.Б. Александровой, В.В. Славкина. — М.: Флинта, Наука,

2008. — С. 282-303.

4. Ковтунов А.Ф. Маркетологические проблемы антропонимических брендов // Проблемы системной модернизации экономики России: социально-политический, финансово-экономический и экологический аспекты: Сб. статей. — СПб.: Институт бизнеса и права,

2010. — С. 313-319.

5. Ковтунов А.Ф. Определение и систематизация именных брендов на российском рынке. — Подробнее .

6. Коник Н.В., Малуев П.А., Пешкова Т.А. Товарные знаки и бренды. — М.: Журнал «Управление персоналом», 2006.

7. Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.

8. Михайлова Э. За фамилию ответишь! — Подробнее .

9. Никитин М.И. Вот и вышел человечек! (Об использовании «персонообозначающей» и «персономоделирующей» лексики в марочных названиях) // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №1(37). — С. 40-46.

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 17

Ковтунов Андрей Федорович

Ковтунов Андрей Федорович

Аспирант кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.

Санкт-Петербург

Область научной специализации — маркетинговые коммуникации, брендинг, маркетинговая информационная система.

Другие статьи автора 2