Аутсорсинг маркетинговых исследований: плюсы и минусы
Селищева Е.О.

Аннотация

В статье рассматривается состояние рынка аутсорсинга маркетинговых услуг в России и за рубежом. Описаны плюсы и минусы передачи работ по подготовке и проведению маркетинговых исследований внешнему подрядчику, даются рекомендации по его выбору.

Содержание

Вступление;

Рынок маркетинговых исследований в цифрах;

Аутсорсинг маркетинговых исследований в России и за рубежом;

Плюсы и минусы маркетингового аутсорсинга;

Принципы работы с аутсорсинговой компанией;

Заключение;

Ключевые слова: маркетинговые услуги, аутсорсинг, заказные маркетинговые исследования, рынок маркетинговых исследований, исследовательские компании
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 25,738.

1. Березин И. Итоги 11-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов. — Подробнее .

2. Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга. — Подробнее .

3. Маркетинг-журнал 4p.ru. — Подробнее .

4. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2011 году. — Подробнее .

5. Расширение сознания. Тренды рынка маркетинговых исследований — 2011. — Подробнее .

6. Старков С. Как выбрать исследовательское агентство? — Подробнее .

7. Фролов Д. Секретное оружие: что есть что на рынке маркетинговых исследований. — Подробнее .

8. Bowman J. A world of difference — ESOMAR global market research 2012. — Подробнее .

9. Honomichl M. The Honomichl global top 25 report. — Подробнее .

Селищева Евгения Олеговна

Селищева Евгения Олеговна

Директор ООО "Маркетинговый центр "Дискавери".

Екатеринбург

Опыт работы в сфере маркетинга — восемь лет (строительство, девелопмент, FMCG.

Другие статьи автора 2