Пекарня — как собственная торговая марка сети и как стратегическое решение для развития бренда сети
Бренд-менеджмент2023, №4
Обратная связь — инструмент для повышения эффективности собственных торговых марок в розничной сети
Бренд-менеджмент2023, №1
Тренды развития собственных торговых марок и инструменты повышения эффективности
Бренд-менеджмент2022, №1
Оценка эффективности управления собственными торговыми марками
Бренд-менеджмент2020, №3
Стратегия усиления собственных торговых марок для розничных компаний
Бренд-менеджмент2019, №3
Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №2
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №3