|
||
Частные торговые марки в мире;Частные торговые марки в России; |
1. Аналитическое исследование «Частные марки (private label) российских продуктовых сетей», - Подробнее .
2. Аакер Д. Создание сильных брендов, - М.: ИД «Гребенников», 2008. - 440 с.
3. Айрапетян М.А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания) // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - №1, - С. 42–48.
4. Афанасьева О.Д. Разработка деятельности предприятия торговли // Маркетинг. - 2008. - №1, - С. 31–36.
5. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1, - С. 5–17.
6. Данные исследовательского агентства Nielsen, - Подробнее .
7. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», - Подробнее .
8. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле, - М.: МКУ, 2006. - 219 с.
9. Материалы сайта «Война и мир», -Подробнее .
10. Материалы сайта «Маркетолог», - Подробнее .
11. Материалы сайта Retailer.ru, -Подробнее .
12. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика, - М.: Юрайт, 2011. - 652 с.