Измерение эффективности маркетинга. совершенствование отчетности о расходах 
Макдональд М.

Определения маркетинга;
Три уровня измерения эффективности маркетинга;
Уровень 1: добавленная ценность для акционеров;
Уровень 2: объединение действий и отношения для получения результатов;
Уровень 3: микроизмерение;
Заключение;

Ключевые слова: процесс маркетинга, определение маркетинга, маркетинговые расходы, маркетинговая отчетность, маркетинговые измерения, эффективность маркетинга, маркетинговая комплексная оценка, риски, ценность для акционеров

Аннотация

Совершенствование отчетности о маркетинговых расходах — это одна из самых
серьезных задач, стоящих сегодня перед маркетинговым сообществом. В работе
рассматриваются маркетинговые показатели, рассказывается, как b-2-b-компании
могут улучшать отчетность, и приводятся задачи для будущих исследований.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 20
Кол-во знаков: около 35,954
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Binet L., Field P. (2007). Marketing in an Era of Accountability. IPA data MINE.

2. Caulkin S. (2005). «Escape from the budget straightjacket». Management Today. January, pp. 47–49.

3. Christensen C.M. et al. (2008). «Innovation killers. How financial tools destroy your capacity to do new things». HBR, January.

4. Disparate views on marketing fuel boardroom disconnect, - Подробнее .

5. Kelly S. (2005). Customer Intelligence. Wiley.

6. McDonald M. (2004). «Marketing existential malpractice and an etherised discipline. A stereological comment». Journal of Marketing Management, Vol 20, No. 3–4, April, pp. 387–408.

7. McDonald M., Smith B., Ward K. (2006). Marketing Due Diligence: Reconnecting Strategy to Share Price. Oxford: Butterworth-Heinemann.

8. McDonald M., Wilson H. (2011). Marketing Plans: How to Prepare Them; How to Use them. Wiley.

9. McGovern G., Court D., Quelch A. and Crawford B. (2004). «Bringing customers into the boardroom». Harvard Business Review. November.

Макдональд Малкольм

Заслуженный профессор Школы менеджмента Университета Крэнфилда.

г. Крэнфилд, Великобритания

Другие статьи автора 2