Андреева Наталия Наильевна

кандидат экономических наук

Ведущий консультант-эксперт по прямому маркетингу консалтингового проекта «Директ-Эксперт.рф», преподаватель кафедры социальной психологии управления Сибирского государственного университета путей сообщения.

г. Новосибирск

Общение — фундамент построения взаимоотношений с потребителями // Маркетинговые коммуникации — 2011, №3

Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге // Маркетинговые коммуникации — 2011, №6

Особенности применения прямого маркетинга в России // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №1

Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы // Реклама. Теория и практика — 2012, №1

Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №3

Формы современного прямого маркетинга и их классификация // Маркетинговые коммуникации — 2012, №4

Методические аспекты исследования организации прямого маркетинга // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2013, №1

Анатомия прямого маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2014, №3

Директ-маркетинг как стратегия лидогенерации, или как не потерять 90% потенциальных клиентов // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2014, №4

Стратегия высококонверсионного директ-маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2015, №4

Реклама прямого отклика как основа прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем // Реклама. Теория и практика — 2016, №3

Типы предложений в прямом маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2016, №5

Близкие авторы
партнер
эксперт
заместитель директора по маркетингу
Директор по развитию
главный редактор