Типы предложений в прямом маркетинге
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №5
Реклама прямого отклика как основа прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем
Реклама. Теория и практика2016, №3
Стратегия высококонверсионного директ-маркетинга
Маркетинг и маркетинговые исследования2015, №4
Директ-маркетинг как стратегия лидогенерации, или как не потерять 90% потенциальных клиентов
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №4
Анатомия прямого маркетинга
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №3
Методические аспекты исследования организации прямого маркетинга
Клиентинг и управление клиентским портфелем2013, №1
Формы современного прямого маркетинга и их классификация
Маркетинговые коммуникации2012, №4
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №3
Особенности применения прямого маркетинга в России
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №1
Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы
Реклама. Теория и практика2012, №1
Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
Маркетинговые коммуникации2011, №6
Общение — фундамент построения взаимоотношений с потребителями
Маркетинговые коммуникации2011, №3