|
||
Введение;Контактные данные клиентов и закон о персональных данных;Права потребителя — субъекта персональных данных;Обязанности компании — оператора персональных данных;Проблемы российского прямого маркетинга и зарубежный опыт;Индивидуализирующая и личная информация о потребителе;Условия для получения согласия потребителя;Общедоступные персональные данные;Партнерские акции и аренда баз данных;Заключение; |
1. Закон Украiни про захист персональних даних. — Подробнее .
2. Законен ли прямой маркетинг? — Подробнее .
3. Йовдий Д., Калашник В. Кого защищает Закон Украины «О защите персональных данных» №2273? — Подробнее comment/286/676/.
4. Конституция Российской Федерации. — Подробнее .
5. Панасенко А. Германия ужесточает закон о защите информации. Мало не покажется. — Подробнее .
6. Стенографический отчет о заседании президиума Государственного совета «О реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации». — Подробнее .
7. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: Издательский дом Гребенников, 2005. — 616 с.
8. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .
9. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». — http:// Подробнее .
10. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». — Подробнее . html.
11. Холланд Г. Директ-маркетинг. — М.: Вершина, 2006. — 368 с.