Особенности применения прямого маркетинга в России
Андреева Н.Н.

Введение;
Контактные данные клиентов и закон о персональных данных;
Права потребителя — субъекта персональных данных;
Обязанности компании — оператора персональных данных;
Проблемы российского прямого маркетинга и зарубежный опыт;
Индивидуализирующая и личная информация о потребителе;
Условия для получения согласия потребителя;
Общедоступные персональные данные;
Партнерские акции и аренда баз данных;
Заключение;

Ключевые слова: прямой маркетинг, база данных, контактные данные потребителей, права потребителей, персональные данные

Аннотация

Организация и ведение базы данных потребителей — необходимая составляющая и одна из основ прямого маркетинга. Сегодня уже вряд ли можно встретить компанию, которая хотя бы раз не прибегала к этому виду маркетинга для информирования потребителей или продажи своих товаров. В данной статье исследуется правомерность работы компании с базами данных с точки зрения российского законодательства, а также рассматривается зарубежный опыт в этой области.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,914

1. Закон Украiни про захист персональних даних. — Подробнее .

2. Законен ли прямой маркетинг? — Подробнее .

3. Йовдий Д., Калашник В. Кого защищает Закон Украины «О защите персональных данных» №2273? — Подробнее comment/286/676/.

4. Конституция Российской Федерации. — Подробнее .

5. Панасенко А. Германия ужесточает закон о защите информации. Мало не покажется. — Подробнее .

6. Стенографический отчет о заседании президиума Государственного совета «О реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации». — Подробнее .

7. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: Издательский дом Гребенников, 2005. — 616 с.

8. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

9. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». — http:// Подробнее .

10. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». — Подробнее . html.

11. Холланд Г. Директ-маркетинг. — М.: Вершина, 2006. — 368 с.

Андреева Наталия Наильевна

Андреева Наталия Наильевна
кандидат экономических наук

Ведущий консультант-эксперт по прямому маркетингу консалтингового проекта «Директ-Эксперт.рф», преподаватель кафедры социальной психологии управления Сибирского государственного университета путей сообщения.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 12