В условиях быстрого изменения рынков, повышения интенсивности конкуренции, роста неопределенности и коммерческих рисков все большую актуальность приобретают проблемы формирования надежных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Устойчивость взаимоотношений основывается не только на экономической и институциональной, но и на социально-культурной зависимости, частью которой является лояльность клиентов, их готовность оставаться верными компании даже в случае появления на рынке более выгодных для них продуктов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Скляр Елена Николаевна
кандидат экономических наук
доцент
Кафедра экономики и менеджмента Брянского государственного технического университета.
г. Брянск
Окончила БГТУ по специальностям "Динамика и прочность машин" и "Менеджмент", а также
аспирантуру этого вуза по специальности "Экономика и управление
народным хозяйством". В 2001 г.
прошла зарубежную стажировку, организованную обществом К. Дуйсберга (Германия), как участник Президентской программы по подготовке управленческих кадров для
организаций народного хозяйства.
Автор ряда научных публикаций.