Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности 
Яшкина П.В., Скляр Е.Н.

Потребительская лояльность и основные методики ее измерения;
Применение NPS-методики для анализа лояльности клиентов телекоммуникационной компании;

Ключевые слова: лояльность потребителей, оценка лояльности, NPS-методика

Аннотация

В условиях быстрого изменения рынков, повышения интенсивности конкуренции, роста неопределенности и коммерческих рисков все большую актуальность приобретают проблемы формирования надежных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Устойчивость взаимоотношений основывается не только на экономической и институциональной, но и на социально-культурной зависимости, частью которой является лояльность клиентов, их готовность оставаться верными компании даже в случае появления на рынке более выгодных для них продуктов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 16,130
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скляр Елена Николаевна

Скляр Елена Николаевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра экономики и менеджмента Брянского государственного технического университета.

г. Брянск

Окончила БГТУ по специальностям "Динамика и прочность машин" и "Менеджмент", а также аспирантуру этого вуза по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". В 2001 г. прошла зарубежную стажировку, организованную обществом К. Дуйсберга (Германия), как участник Президентской программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 9

Яшкина Полина Владимировна

Яшкина Полина Владимировна
кандидат экономических наук

Специалист группы управления заказами и клиентскими проектами Брянского филиала ОАО «Ростелеком».

г. Брянск

Соискатель кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «Брянский государственный технический университет».

Другие статьи автора 4