Эффективность управления маркетингом: методика оценки 
Бесходарный А.А.

Вложения в маркетинг: затраты или инвестиции?;
Оценка маркетинга: от финансовых показателей до управленческих
решений;
Пример реализации механизма оценки;
Эффективность управления брендом;
Эффективность информационных потоков маркетинга;
Оценка операционной деятельности;
Предварительное подведение итогов: сопоставление результатов и целей;
Результаты расчетов, подведение итогов;

Ключевые слова: маркетинговый бюджет, эффективность маркетинга, комплексный анализ деятельности, стратегия организации

Аннотация

Маркетинговая деятельность из-за неочевидности создаваемой ей ценности требует особых методов оценки. Один из возможных методов представлен и пошагово описан в данной статье.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 18,328
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бесходарный Антон Александрович

Бесходарный Антон Александрович
кандидат экономических наук

Бизнес-консультант, преподаватель экономического факультета Воронежского государственного университета.

г. Воронеж

Опыт участия в проектах по оптимизации процессов продаж и маркетинга — 4 года. Отрасли: телекоммуникации, тяжелое машиностроение, энергетика.

Другие статьи автора 2