Комплексная методика определения ёмкости рынка жилой недвижимости 
Моисеенко И.В., Носкова Е.В.

Рис. 1. Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости;
Таблица 1. Факторы макросреды, оказывающие влияние на емкость рынка жилой недвижимости за рассматриваемый
период времени;
Рис. 2. Алгоритм определения емкости рынка жилой недвижимости муниципального образования методом «по
аналогии» на основе вторичной информации;
Рис. 3. Алгоритм определения реальной емкости рынка жилой недвижимости муниципального образования на основе
экспертных оценок;
Рис. 4. Алгоритм определения потенциальной емкости рынка жилой недвижимости муниципального образования на
основе экспертных оценок;
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Выдержка из анкеты для проведения экспертного опроса профессиональных участников рынка
жилой недвижимости (раздел 1);
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Выдержка из анкеты для проведения экспертного опроса профессиональных участников рынка
жилой недвижимости (раздел 2);

Ключевые слова: рынок жилой недвижимости, первичная и вторичная информация, методы расчета, комплексная методика определения емкости рынка, экспертный опрос

Аннотация

В статье предлагается разработанная авторами комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости, в которой представлено совмещение итогов расчета данного показателя на основе первичной и вторичной информации с целью получения наиболее достоверных результатов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 17,682
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Носкова Елена Викторовна

Носкова Елена Викторовна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга Тихоокеанского государственного экономического университета (ТГЭУ), замдиректора Экономического института ТГЭУ, руководитель проектов центра маркетинговых исследований ТГЭУ.

Москва

Автор более 80 научных и учебных работ.

Другие статьи автора 2

Моисеенко Ирина Валерьевна

Моисеенко Ирина Валерьевна

Магистр менеджмента, ассистент кафедры маркетинга и коммерции Дальневосточного федерального университета.

Владивосток

Профессиональные интересы: рынок жилой недвижимости, маркетинг в пищевой промышленности, выведение на рынок новых рекламных носителей.