1. Всероссийское исследование маркетинговой активности на предприятиях: отчет об исследовании. — М., 2010.
2. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
3. Клейнер Г.Б., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. —
2004. — №4. — С. 25–41.
4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: АСТ, 2000. — 272 с.
5. Семенов И.В., Кубахов П.С., Малкова Т.Г. Ориентация на рынок российских компаний: постановка проблемы, исследования и перспек- тивы // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №5. — С. 360–378.
6. Brady J., Davis I. (1993). «Marketing’s mid-life crisis». McKinsey Quarterly, Iss. 2., pp. 17–28.
7. Day G.S. (1990). Market Driven Strategy: Processes for Creating Value. The Free Press, New York, NY.
8. Farrell M., Oczkowski E. (1997). «An analysis of the MKTOR and MARKOR measures of market orientation: an Australian perspective». Marketing Bulletin, Vol. 8, pp. 30–40.
9. Kohli A., Jaworski B. (1990). «Market orientation: the construct, research propositions, and managerial implications». The Journal of Marketing, Vol. 54, pp. 1–18.
10. Levitt T. (1969). The Marketing Mode. New York: McGraw-Hill Book Company.
11. Lichtenthal J.D., Wilson D.T. (1992). «Becoming market oriented». Journal of Business Research, Vol. 24, No. 3, pp. 191–207.
12. Ruekert R.W. (1992). «Developing a market orientation: an organizational strategy perspective». International Journal of Research in Marke ting, Vol. 9, pp. 225–245.
13. Slater S., Narver J. (1990). «Market orientation and the learning organization». The Journal of Marketing, Vol. 59, pp. 53–74.