|
||
1 |
Общая характеристика предложения в прямом маркетинге | |
2 |
Виды предложений, предполагающих определенный отклик | |
3 |
Рисунок. Типы предложений в прямом маркетинге | |
4 |
Мотивирующее предложениеСтимулирующие предложения | |
6 |
Предложение от Keller | |
9 |
Литература |
1. Андреева Н.Н. Анатомия прямого маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — №3(111). — С. 200–211.
2. Андреева Н.Н. Стратегия высококонверсионного директ-маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №4(118). — С. 262–268.
3. Остервальдер А., Пинье И., Бернанда Г., Смит А. Разработка ценностных предложений. — М.: Альпина Паблишер, 2015.
4. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2005.