Типы предложений в прямом маркетинге
Андреева Н.Н.

Аннотация

В статье представлены и описаны типы возможных предложений, используемых в прямом маркетинге. Автор на примере демонстрирует, что особенно привлекательной для потребителя и результативной для компании является комбинация из двух и более отдельных типов предложений данной классификации.

Содержание

1
Общая характеристика предложения в прямом маркетинге

2
Виды предложений, предполагающих определенный отклик

3
Рисунок. Типы предложений в прямом маркетинге

4
Мотивирующее предложение
Стимулирующие предложения

6
Предложение от Keller

9
Литература

Ключевые слова: прямой маркетинг, директ-маркетинг, предложение, оферта, отклик
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 25,035.

1. Андреева Н.Н. Анатомия прямого маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — №3(111). — С. 200–211.

2. Андреева Н.Н. Стратегия высококонверсионного директ-маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №4(118). — С. 262–268.

3. Остервальдер А., Пинье И., Бернанда Г., Смит А. Разработка ценностных предложений. — М.: Альпина Паблишер, 2015.

4. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2005.

Андреева Наталия Наильевна

Андреева Наталия Наильевна
кандидат экономических наук

Ведущий консультант-эксперт по прямому маркетингу консалтингового проекта «Директ-Эксперт.рф», преподаватель кафедры социальной психологии управления Сибирского государственного университета путей сообщения.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 13