|
||
3 |
Таблица 1. Этапы маркетингового исследования, реализуемого в целях бренд-строительства | |
4 |
Таблица 2. Блоки анкеты для проведения исследования с целью выявления модели покупательского поведения на рынке | |
5 |
Таблица 2. Блоки анкеты для проведения исследования с целью выявления модели покупательского поведения на рынке | |
6 |
Рис. 1. Распределение ответов респондентов на вопрос о продолжительности периода потребления готовых замороженных продуктовРис. 2. Распределение ответов респондентов на вопрос о частоте питания вне дома (среди потребителей категории готовых замороженных продуктов) | |
7 |
Рис. 3. Распределение ответов респондентов на вопрос о привычках питания на работе (среди потребителей категории готовых замороженных продуктов) | |
8 |
Рис. 4. Распределение ответов респондентов на вопрос о причинах непотребления готовых замороженных обедов / продуктов на работе (среди потребителей категории готовых замороженных продуктов) | |
9 |
Рис. 5. Отношение к различным видам продуктов питания и причины выбора тех или иных товаров (среди потребителей категории готовых замороженных продуктов), баллы | |
10 |
Таблица 3. Решения для бренд-менеджмента на разных стадиях выбора | |
11 |
Рис. 6. Иерархическая модель потребительского выбора категории готовых замороженных продуктов (ГЗП)Литература |
1. Аакер Д., Дэй Дж., Кумар В. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2004. — 848 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320 с.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Дело и сервис, 2011. — 336 с.
4. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004. — 758 с.
5. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2015. — 324 с.
6. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник. — М.: Юрайт, 2014. — 608 с.
7. Скоробогатых И.И. и др. Методология и методы научных исследований в экономике и менеджменте: Учебное пособие с грифом УМО. — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014.
8. Спенсер Г. Основания социологии. Данные социологии. Индукция социологии. — М.: Либроком, 2013. — 442 с.
9. Chernatony L. (2010). From Brand Vision to Brand Evaluation: the Strategic Process of Growing and Strengthening Brands. Amsterdam: Elsevier Butterworth-Heinemann.
10. Malhotra N.K. (2007). Marketing Research: аn Applied Orientation. Upper Saddle River, NJ: Pearson Prentice Hall.
11. Myers J.H., Tauber E. (2011). Market Structure Analysis. Chicago, Illinois: Marketing Classics Press.