Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2016 > Статья

Построение иерархической модели потребительского выбора как этап бренд-строительства в товарной категории
Building hierarchical model of consumer choice as the stage of brand construction in the product category



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Исследования потребителей   Практический маркетинг  

Ключевые слова: маркетинговые исследования, карта рынка, иерархическая модель потребительского выбора, товарная категория, бренд-строительство



В статье рассматривается комплекс маркетинговых исследований, необходимых в процессе бренд-строительства, включая определенные особенности работы в товарной категории, находящейся на стадии раннего развития с точки зрения идентификации ее потребителями. Знакомство с предложенным подходом будет полезно специалистам, отвечающим за маркетинг и бренд-менеджмент в компаниях, в частности занимающимся продвижением продукции новых товарных категорий.

Содержание статьи.
— Таблица 1. Этапы маркетингового исследования, реализуемого в целях бренд-строительства
— Таблица 2. Блоки анкеты для проведения исследования с целью выявления модели покупательского поведения на рынке
— Таблица 2. Блоки анкеты для проведения исследования с целью выявления модели покупательского поведения на рынке
— Рис. 1. Распределение ответов респондентов на вопрос о продолжительности периода потребления готовых замороженных продуктов
— Рис. 2. Распределение ответов респондентов на вопрос о частоте питания вне дома (среди потребителей категории готовых замороженных продуктов)
— Рис. 3. Распределение ответов респондентов на вопрос о привычках питания на работе (среди потребителей категории готовых замороженных продуктов)
— Рис. 4. Распределение ответов респондентов на вопрос о причинах непотребления готовых замороженных обедов / продуктов на работе (среди потребителей категории готовых замороженных продуктов)
— Рис. 5. Отношение к различным видам продуктов питания и причины выбора тех или иных товаров (среди потребителей категории готовых замороженных продуктов), баллы
— Таблица 3. Решения для бренд-менеджмента на разных стадиях выбора
— Рис. 6. Иерархическая модель потребительского выбора категории готовых замороженных продуктов (ГЗП)
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (145 Kb, 11 стр.)


Мартасов Денис Алексеевич

Мартасов Денис Алексеевич
Бренд-директор компании ABI PRODUCT.
Биография: Опыт работы в сфере м аркетинга и бренд-менеджмента — десять лет.

Местоположение: г. Владимир

Список статей этого автора:

1. Построение иерархической модели потребительского выбора как этап бренд-строительства в товарной категории
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

2. Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru