Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель? 
Краснослободцев А.А.

1
Книжное обозрение

Аннотация

Стенкамп Я.Б., Кумар Н. Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 256 с. ISBN 978-5-9614-5897-8

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 6,855
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Руководитель департамента маркетинга АО «Пигмент».

г. Тамбов

Другие статьи автора 16