|
||
1 |
Введение | |
2 |
Отбор кросс-культурных измерений | |
3 |
Таблица 1. Рассматриваемые кросс-культурные измерения | |
4 |
Отдел по работе с персоналомОтбор отделов организаций | |
5 |
Отдел стратегического планированияПроизводственный отделОтдел маркетинга | |
6 |
Анализ кросс-культурных измерений по отделамОтдел продаж | |
7 |
Таблица 2. Отделы и выполняемые ими функцииРезультатыНаиболее значимые измерения | |
8 |
Таблица 3. Количество цитирований рассмотренных моделей | |
9 |
Таблица 4. Рейтинг культурных измерений в соответствии со средним арифметическим и средним арифметическим | |
10 |
Отделы, наиболее подверженные кросс-культурному воздействиюТаблица 5. Отделы, наиболее подверженные культурному воздействию (в убывающем порядке) | |
11 |
Выводы и рекомендацииЛитература |
1. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Дюметц Ж. Кросс-культурный маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2011.
2. Bennett M.J. (1993). «Towards ethnorelativism: а developmental model of intercultural sensitivity (revised)». In: Paige R.M. (Ed.). Education for the Intercultural Experience. Intercultural Press, Yarmouth, ME.
3. Covey S.M. (2006). The Speed of Trust: the One Thing That Changes Everything. New York: Simon and Schuster.
4. Denudt S. INSEAD’s Cross-Cultural Management Programmes. — Подробнее .
5. Dumetz J. (2015). «Road behaviour and culture, a statistical review». Cross-Cultural Business Conference 2015 Proceedings, Steyr, Austria.
6. Dumetz J. et al. (2012). Cross-cultural Management Textbook: Lessons from the World Leading Experts in Cross-cultural Management. North Charleston: CreateSpace.
7. Dumetz J., Cadil J. (2016). «Challenging the masculinity index — hypothesis and empirical findings». The 10th International Days of Statistics and Economics. September 8–10, Prague. 8. Dumetz J., Wehner R. (2014). Correlation Between Airlines’ Use of Foreign Languages and Their Country of Origin’s Acceptance of Foreigners. — Подробнее .
9. Easterby-Smith M., Malina D., Yuan L. (1995). «How culture-sensitive is HRM? A comparative analysis of practice in Chinese and UK companies». International Journal of Human Resource Management, Vol. 6(1), рр. 31–59.
10. Gefen D., Straub D.W. (2004). «Consumer trust in B2C e-commerce and the importance of social presence: experiments in e-products and e-services». Omega, Vol. 32(6), рр. 407–424.
11. Hall E.T. (1966). The Hidden Dimension. New York: Doubleday.
12. Hampden-Turner C., Trompenaars F. (1997). «Response to Geert Hofstede». International Journal of Intercultural Relations, Vol. 21(1), pp. 149–159.
13. Hjerland B. (2003). «Fundamentals of knowledge organization». Ergon, Vol. 30, No. 2, pp. 87–111.
14. Hofstede G. (2001). Cultural Consequences: Comparing Values, Behaviors, Institutions and Organizations Across Nations. Sage Publications, Thousand Oaks, CA.
15. House R.J. et al. (2004). Culture, Leadership, and Organizations: the Globe Study of 62 Societies. Sage Publications, Thousand Oaks, CA.
16. Judge T.A., Livingston B.A., Hurst C. (2012). «Do nice guys — and gals — really finish last? The joint effects of sex and agreeableness on income». Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 102, рр. 390–407.
17. Kaplan R.S., Norton D.P. (2001). «The strategy-focused organization». Strategy and Leadership, Vol. 29(3), рр. 41–42.
18. Kern K. Don’t Mess With the Culture. — Подробнее .
19. Kluckhohn F., Strodtbeck F. (1961). Variations in Value Orientations. Row, Peterson, Evanston, IL.
20. Kock Jr.N., McQueen R., Baker M. (1996). «Learning and improvement in knowledge organizations: a critical analysis of four comptempory myths». The Learning Organization, Vol. 3(1), рр. 31–41.
21. Larsson R., Finkelstein S. (1999). «Integrating strategic, organizational, and human resource perspectives on mergers and acquisitions: a case survey of synergy realization». Organization Science, Vol. 10(1), рр. 1–26.
22. Lewis R. (1955). When Cultures Collide. London: Nicholas Brealey Publishing.
23. Pinnington A., Edwards T. (2000). Introduction to Human Resource Management. Oxford: Oxford University Press.
24. Porter M.E. (1996). What is strategy». Harvard Business Review, Vol. 74, No. 6 (November — December), pp. 61–78.
25. Rotter J.B. (1966). «Generalized expectancies of internal versus external control of reinforcements». Psychological Monographs, Vol. 80, pp. 1–28.
26. Sackett P., Walmsley P. (2014). «Which personality attributes are most important in the workplace?» Perspectives on Psychological Science, Vol. 9, рр. 538–551.
27. Schmitz J. (2006). Cultural Orientations Guide. Princeton: Princeton Training Press.
28. Sores А.М., Faarhangmehr М., Shoham А. (2007). «Hofstede’s dimensions of culture in international marketing studies». Journal of Business Research, Vol. 60, No. 3, pp. 277–284.
29. Trompenaars F. (1993). Riding the Waves of Culture: Understanding Cultural Diversity in Global Business. Irwin Professional Publishing, Chicago, IL.
30. Trompenaars F., Hampden-Turner C. (2004). Managing People Across Cultures. Chichester: Capstone.
31. Trompenaars F., Woolliams P. (2004). Business Across Cultures. New York: John Wiley & Sons.