Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2016 > Статья


Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности
Customer behavior analysis in e-commerce



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Онлайн-торговля и коммерция  

Ключевые слова: интернет-магазин, управление клиентским опытом, анализ поведения потребителей, прогнозирование лояльности, CRM-система, RFM-анализ



В статье рассматривается клиентский опыт и его влияние на лояльность клиента по отношению к интернет-магазину. Приводится методика работы с данными об истории покупок клиентов интернет-магазина на примере выборки, предоставленной магазином «ВсеИнструменты.ру». Показаны значимые факторы анализа поведения покупателей, особенности определения признаков клиентов.

Содержание статьи.
• Введение
• История покупок и ее представление в системах CRM
— Рис. 1. Распределение доли успешно завершенных заказов в представленной выборке
• Анализ поведения покупателей
• Заключение
— Таблица 1. Классификация с использованием дерева решений
— Таблица 2. Структурная матрица корреляций для полученной дискриминантной функции
— Таблица 3. Классификация с использованием дискриминантных функций
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (187 Kb, 10 стр.)


Прохорова Татьяна Борисовна

Прохорова Татьяна Борисовна
Ассистент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

Агейчик Николай Александрович

Агейчик Николай Александрович
Руководитель отдела маркетинга баз данных, бизнес-аналитик ООО «ВсеИнструменты.ру»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru