Как стимулировать развитие потребности в товаре / услуге у b-2-b-клиентов
Прохоров Н.Н.

1
Понимание целевой аудитории

2
Различия b-2-b- и b-2-c-клиентов

3
Стадии осознания потребности
Сегментирование

4
Создание и развитие потребности у b-2-b-клиентов в зависимости от сегмента и стадии осознания потребности

5
Владелец проблемы

6
Лицо, принимающее решение о покупке

7
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: создание потребности, особенности b-2-bмаркетинга, стадии осознания потребности, сегментирование целевой аудитории, b-2-b-продажи

Аннотация

Создание и развитие потребности в продукте у клиентов b-2-b-сегмента требует вдумчивого подхода. Чтобы эта работа выполнялась эффективно, необходимо знать особенности целевой аудитории, понимать, на какой стадии осознания потребности находится клиент и какие инструменты маркетинга можно задействовать, чтобы повлиять на него. В статье подробно описаны эти темы, а также приведен пошаговый план, с помощью которого вы сможете начать создавать и развивать у потенциальных клиентов потребность в вашем продукте.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,331

1. Как продавать сложные продукты в Интернете. — Подробнее .

2. Основы маркетинга. — Подробнее .

3. Рекхем Н. СПИН-продажи. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

Прохоров Никита Николаевич

Прохоров Никита Николаевич

Директор по маркетингу на аутсорсинге, независимый консультант по маркетингу, консультант по стратегическому маркетингу в b-2-b-сфере, соучредитель строительной компании «Викинг» в Москве.

г. Самара

Работает в области продаж и маркетинга с 2006  г. Профессиональные интересы: стратегический маркетинг, сложные переговоры, развитие бизнеса.