Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2016 > Статья

Маркетинг на b-2-b-предприятии: в фокусе внимания средний и малый бизнес
Marketing department in b2b: focus on small and middle-sized companies



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Отдел маркетинга  

Ключевые слова: b-2-b-предприятие, создание маркетинговой службы, функции маркетинга, обратная связь, ключевые показатели продаж, функции менеджера по продукту, организационная структура отдела маркетинга



Зачастую бывает непросто определить приоритеты в работе продающих и поддерживающих продажи подразделений, например маркетинговой службы. В  данной статье подробно рассмотрен функционал маркетингового подразделения в привязке к масштабам и задачам компании, представлены варианты организационной структуры, описаны основные функциональные направления, даны рекомендации относительно поиска и выбора специалиста, а также определен круг задач, которые можно отдать на аутсорсинг.

Содержание статьи.
• Первые результаты
• Роль и функции маркетинга
— Рис. 1. Взаимосвязь стратегического и операционного контура маркетинга
— Рис. 2. Взаимосвязь маркетинга и продаж
— Рис. 3. Обязанности менеджера по продукту
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (140 Kb, 9 стр.)


Кашлева Елена Фаритовна

Кашлева Елена Фаритовна
Основатель и руководитель консалтинговой компании «Маркетинговые решения и проекты».
Биография: Автор публикаций по вопросам создания маркетинговой службы на промышленном предприятии, эксперт по маркетингу и стратегическому развитию, ключевые клиенты: ОАО «ЛУКОЙЛ», ООО «Сибур», ООО «Металл-Дон», ОАО «Русэлпром», ОАО «Росагробиопром», ОАО «Салаватстекло», ОАО «УМКК», ОАО «ЧМК» и др. Опыт работы в маркетинге — более 17 лет.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг на b-2-b-предприятии: в фокусе внимания средний и малый бизнес
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru