|
||
2 |
Первые результатыРоль и функции маркетинга | |
4 |
Рис. 1. Взаимосвязь стратегического и операционного контура маркетингаРис. 2. Взаимосвязь маркетинга и продаж | |
7 |
Рис. 3. Обязанности менеджера по продукту | |
9 |
Литература |
1. Динамика инвестиционной активности в условиях спада экономики России. — Подробнее .
2. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. — М.: Вильямс, 2004. — 422 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1999. — 896 с.
4. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2009. — 308 с.
5. Промышленное производство. — Подробнее .
6. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. — 800 с.
7. Что такое входящий маркетинг (Inbound Marketing)? — Подробнее .
8. Энж Э. SEO. Искусство раскрутки сайтов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 592 с.
9. About Net Promoter. — Подробнее .