Общение — фундамент построения взаимоотношений с потребителями
Андреева Н.Н.

Ключевые слова: цикл общения, прямой маркетинг, отношения, взаимоотношения, компания, потребитель, коммуникация

Аннотация

Для установления взаимоотношений с потребителями компания выстраивает с ними коммуникации, в основе которых лежит общение. В статье рассматриваются основы общения в прямом маркетинге и принципы его организации для установления и укрепления отношений между компанией и потребителем.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,686

1. Дункан Д. Прямой маркетинг: Практическое пособие . - М.: Проспект, 2006.

2. Новейший словарь иностранных слов и выражений . - Минск: Харвест;М.: ACT, 2001.

3. Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы . - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

4. Хаббард Р. Дианетика 55: исчерпывающее руководство по общению . - М.: Нью Эра, 2007.

5. Холланд Г. Директ-маркетинг . - М.: Вершина, 2006.

6. Шереметьева Е.А. Методологические аспекты прямого маркетинга: Диссертация на соискание степени доктора экономических наук . - М.: РГБ, 2006.

7. Проект «Все о директ-маркетинге». -Подробнее .

Андреева Наталия Наильевна

Андреева Наталия Наильевна
кандидат экономических наук

Ведущий консультант-эксперт по прямому маркетингу консалтингового проекта «Директ-Эксперт.рф», преподаватель кафедры социальной психологии управления Сибирского государственного университета путей сообщения.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 12