Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния 
Севакова А.Н.

Ключевые слова: программа лояльности, дисконтная карта, бонусы, агент влияния, сарафанное радио, удержание клиентов

Аннотация

Использование программ лояльности для удержания клиентов уже давно стало широко известным методом клиентоориентированного маркетинга. В своей статье автор рассказывает об успешном воплощении в жизнь тезиса «Чтобы клиент был лоялен к компании, компания должна быть лояльна к клиенту».

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,290
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. — М., 2004.

2. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. — СПб., 1996.

3. Причард А., Морган Н. Все отели России. — М.: Равновесие, 2004.

4. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие. — М., 2002.

5. Уэст Дж.Д. Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства. — М.: РМАТ, 1998.

6. Glover G. (1988). «Managing quality in the hospitality industry». FIU Review, Vol. 6, No. 1, pp. 1–14.

Севакова Анна Николаевна

Севакова Анна Николаевна

Коммерческий директор курортного комплекса «Гамма».

Туапсе

Другие статьи автора 3